Поиск неисправностей на локомотиве. Реле времени РВ1. Реле времени РВЗ. Реле давления масла РДМ1. Дифференциальный манометр КДМ, страница 7

замыкающие — собирают цепь питания катушки пускового контактора Д2;

размыкающие — совместно с включенными последовательно с ними вспомогательными размыкающими контактами пускового контактора Д1 разрывают цепи питания катушки вен тили ВП6 и регулятора напряжения вспомогательного генератора БРН-ЗВ;

замыкающие — в некоторых вариантах схемы тепловоза типа ТЭ10 собирают цепь питания катушки блокировочного магнита ЭТ и реле времени РВ2;

размыкающие- отключают переговорное устройство Пусковой контактор ДЛ

Обеспечивает соединение главными замыкающими контактами положительного вывода аккумуляторной батареи с выводом Я1 1Н-гового генератора Кроме того, вспомогательные контакты Д2

размыкающие — разрывают цепь питания катушки реле управления РУ2;

размыкающие — разрывают цепь питания радиостанции;

замыкающие — в некоторых вариантах схемы подают питание на реле РВ2 и вентиль ВП7.

Контактор электродвигателя топливоподкачивающего насоса КТН

Предназначен для подключения электродвигателя топливоподкачивающего насоса к источнику питания — аккумуляторной батарее (при неработающем дизеле) или к вспомогательному генератору (при работающем дизеле). Кроме того, вспомогательные контакты КТН:

замыкающие — подготавливают цепь питания катушки реле управления РУ6;

замыкающие — подают питание на катушки вентилей отключения топливных насосов высокого давления ВП6 и ВП9, на регулятор напряжения вспомогательного генератора БРН-ЗВ, а также подготавливают цепь питания катушки реле управления РУ9;

размыкающие — разрывают цепь питания катушки пускового контактора Д1 от кнопок ПД. Эти контакты обеспечивают возможность выполнения проворота коленчатых валов дизеля;

размыкающие — разрывают цепь питания катушки контактора КМН, что делает невозможным его включение тумблером ОМН при пуске и работающем дизеле.

Контактор электродвигателя маслопрокачивающего насоса КМН

Осуществляет подключение электродвигателя маслопрокачивающего насоса к аккумуляторной батарее Кроме того, при пуске дизеля вспомогательные контакты КМН:

замыкающие — подготавливают цепь питания катушки пускового контактора Д1;

замыкающие — подают питание на реле времени РВ1;

размыкающие — разрывают цепь питания катушки реле управления РУ4 от контроллера. Это предотвращает включение пусковых контакторов, если при пуске дизеля в процессе прокачки масла главная рукоятка контроллера будет установлена на 1-ю позицию.

Контактор возбуждения возбудителя ВВ

Предназначен для подключения к источнику питания (вспомогательному генератору) обмоток:

э независимого возбуждения синхронного подвозбудителя СПВ и размагничивающей возбуждения возбудителя В — при нормальном режиме возбуждения тягового генератора;

3 размагничивающей возбуждения возбудителя В — при аварийном режиме возбуждения тягового генератора.

Кроме того, вспомогательные контакты ВВ:

- при работе с нагрузкой разрывают цель питания катушки вентиля ВП6. обеспечивая ввод в работу десяти насосов высокого давления левой стороны;

- обрывают цепь питания лампы «Сброс нагрузки*.

При работе в режиме тяги лампа «Сброс нагрузки» загорается в случаях:

- отключения контакторов В8 и КВ, когда нагрузка снимается полностью;

- возникновения боксования колесных пар, когда включается реле управления РУ5 и нагрузка тягового генератора снимается частично.

Контактор возбуждения тягового генератора КВ

Подключает независимую обмотку возбуждения тягового генератора Г к якорю возбудителя В Кроме того, вспомогательные контакты КВ:

размыкающие — разрывают цепь питания катушки пускового контактора Д1, исключая возможность ошибочного включения контакторов Д1 — ДЗ при работе в режиме тяги;

замыкающие — совместно с размыкающими контактами реле управления РУ8 обеспечивают защиту от произвольного трогания тепловоза с места (см назначение реле РУ8).