Поиск неисправностей на локомотиве. Реле времени РВ1. Реле времени РВЗ. Реле давления масла РДМ1. Дифференциальный манометр КДМ, страница 5

Кроме того, у некоторых вариантов схем замыкающие контакты РУ15 шунтируют часть резистора СОЗ в цепи задающей обмотки амплистата для увеличения мощности тягового генератора по селективной характеристике на 8 — 15-й позициях контроллера. Реле управления РУ16

Обеспечивает полноценную защиту тяговых двигателей на режимах ослабленного поля при боксовании колесных пар. Для этого его катушка получает питание через замыкающие контакты реле переходов РП1. После включения реле РУ16 одна из пар его замыкающих контактов собирает цепь питания катушки реле боксования РБЗ. Из трех реле боксования это самое чувствительное — оно включается, если напряжение на зажимах катушки достигает 2,7 В

Дополнительные функции реле РУ16:

к предотвращает отключение контактора ВШ1 при боксовании колесных пар на режимах ослабленного поля тяговых двигателей и вызванное этим включение реле времени РВ4 (см. назначение реле РВ4);

{•: включает реле времени РВ5 при боксовании колесных пар и срабатывании реле РБ2 и РБЗ независимо от состояния автоматического выключателя уравнительных соединений АУР (см. назначение реле РВ5);

И вводит часть или весь резистор ССН в цепь задающей обмотки амплистата в момент боксования колесных пар на режимах ослабленного поля при включенном АУР.

Реле управления РУ17

Предназначено для снижения мощности тягового генератора при возникновении боксования колесных пар Если включается любое реле боксования, то получает питание катушка реле РУ17, которое:

♦создает цепь питания катушки электромагнита МР5 При этом индуктивный датчик выводится на минимальный упор;

♦вводит части резисторов СОЗ и ССН в цепь задающей обмот ки амплистата. В различных вариантах схемы тепловоза типа ТЭ10М это выполняется по-разному — в зависимости от состояния АУР (включен или выключен) и режима возбуждения тяговых двигателей (полное или ослабленное поле);

- вводит часть резистора СВВ в цепь размагничивающей обмотки возбуждения возбудителя при работе на аварийном возбуждении тягового генератора.

Реле управления РУ19

Имеет ряд назначений, в частности:

-создает цепи питания собственной катушки и катушки реле РУ13 (см назначение реле РУ13) в обход размыкающих контактов реле РУ8 (см. назначение реле РУ8) при переводе дизеля (дизелей) ведомой (ведомых) секции (секций) на режим холостого хода, раз рывая цепи питания катушки реле РУ2 (см. назначение реле РУ2);

-переводит дизель на режим холостого хода при включении реле РПЗ;

- разрывает цепи питания катушки электромагнита ВП9 при переводе дизеля (дизелей) ведомой (ведомых) секции (секций) на режим холостого хода.

Реле управления РУ21

Предназначено для прекращения подачи песка под колесные пары тепловоза при экстренном торможении поезда краном машиниста, когда скорость движения становится менее 10 км/ч. Реле перехода РП1

Служит для перевода тяговых двигателей в режим ослабленного поля 1-й ступени Реле включается при достижении скорости 39 — 44 км/ч на 15-й позиции контроллера и замыкающими контактами подает питание на катушки реле управления РУ16, а также контактора ВИН.

Реле перехода РП2

Обеспечивает перевод тяговых двигателей в режим ослабленного поля 2-й ступени. Реле включается при достижении скорости 55 — 65 км/ч на 15-й позиции контроллера. При этом своими замыкающими контактами подает питание на катушку контактора ВШ2. Реле перехода РПЗ

Предназначено для ограничения частоты вращения якорей тяговых двигателей при одновременном буксовании всех шести колесных пар. Если на 15-й позиции контроллера ток тягового генератора уменьшается до 2250 — 2600 А, то реле включается и собирает цепь питания катушек реле управления РУ13 и РУ19. При этом дизель переходит на режим холостого хода с частотой вращения коленчатого нала, соответствующей 8-й позиции контроллера (см назначение реле управления РУ13 и РУ19).