Поиск неисправностей на локомотиве. Реле времени РВ1. Реле времени РВЗ. Реле давления масла РДМ1. Дифференциальный манометр КДМ, страница 6

Необходимо отметить, что реле РПЗ включаются и при отсутствии боксования колесных пар, если скорость движения тепловоза достигает 100— 110 км/ч

Реле боксования РБ1

С помощью этого реле обнаруживается боксование колесных пар при работе тяговых двигателей в режиме полного поля. Реле выключается, если напряжение на зажимах его катушки, подаваемое от БДС, достигает 9 в. При этом своими замыкающими контактами РБ1 подает питание на катушку реле управления РУ17.

Реле боксования РБ2

Данным реле обнаруживается боксование колесных пар мри работе тяговых двигателей в режиме полного поля. Реле включается, если напряжение на зажимах его катушки, подаваемое от БДС. достигает 12.5 В. При этом своими замыкающими контактами оно обеспечивает, как уже отмечалось, подачу питания на катушку реле управления РУ5, а при отключенном АУР — и на катушку реле РВ5

Замыкающие контакты реле РУ5 соединяют параллельно катушки реле РУ5 и РУ17 Поэтому в процессе прекращения боксования последние, а при отключенном АУР и реле РВ5, теряют питание в момент отключения более чувствительного реле боксования РБ1. Реле боксования РБЗ

С помощью данного реле обнаруживается боксование колесных пар при работе тяговых двигателей в режимах ослабленного поля Реле РБЗ включается, если напряжение на зажимах его катушки, подаваемое от БДС, достигает 2,7 В. Своими замыкающими контактами реле подает питание на катушки реле управления РУ5 и РУ17, а также, как уже отмечалось, реле времени РВ5.

Автоматический выключатель уравнительных соединений АУР

Обеспечивает защиту диодов выпрямительных мостов ПВ1 — ПВЗ при аварийных режимах, например, обрыве цепи обмотки возбуждения тягового двигателя. Если боксование происходит при работе электродвигателей в режиме полного поля и включенном АУР, то его вспомогательные размыкающие контакты разрывают цепь питания реле времени РВ5.

В результате после включения РБ2 срабатывает только система сигнализации и не происходит дополнительного снижения мощности тягового генератора за счет введения размыкающими контактами реле РВ5 части резистора ССН в цепь задающей обмотки амплистата. (В других вариантах схемы это достигается закорачиванием замыкающими контактами реле РВ5 части резистора СОУ, установленного в цепи обмотки управления амплистата).

Необходимо отметить, что, тем не менее, мощность тягового генератора при развитии боксования снижаться будет вследствие подмагничивания сердечника «ведущего» ТПТ уравнительным током. При работе тяговых двигателей в режиме полного поля этого достаточно для прекращения боксования. Если АУР выведен из работы (например, при отключении неисправного тягового двигателя), то его вспомогательные размыкающие контакты обеспечивают включение РВ5 независимо от режима работы тяговых двигателей. Пусковой контактор Д1

Предназначен для соединения главными замыкающими контактами отрицательного вывода аккумуляторной батареи с выводом П1 тягового генератора. Кроме того, вспомогательные контакты Д1:

замыкающие — собирают цепь питания катушки пускового контактора ДЗ своей секции, а через межтепловозное соединение — катушек контакторов ДЗ других секций;

замыкающие — в некоторых вариантах схемы тепловоза типа ТЭ10 собирают цепь питания катушки вентиля ускорителя пуска ВП7;

размыкающие — совместно с включенными последовательно с ними вспомогательными размыкающими контактами пускового контактора ДЗ разрывают цепи питания катушки вентиля ВП6 и регулятора напряжения вспомогательного генератора БРН-ЗВ;

замыкающие — 8 некоторых вариантах схемы собирают цепь питания катушки блокировочного магнита ЭТ. Пусковой контактор ДЗ

Служит для соединения главными замыкающими контактами положительных выводов аккумуляторных батарей секций при пуске дизеля любой секции. Так как отрицательные выводы аккумуляторных батарей всех секций постоянно соединены между собой, то при включении контакторов ДЗ они будут соединены параллельно. Это уменьшает токовую нагрузку батарей при пуске дизеля и способствует повышению их надежности Кроме того, вспомогательные контакты ДЗ: