Работа механизма управления частотой вращения. Работа механизма ограничения подачи топлива. Техническое обслуживание и текущий ремонт, страница 20


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

(обязательное)

Параметры настройки характеристики ограничения в зависимости от давления наддува

Таблица Б.1

Номер точки

Характеристика ограничения по подаче топлива

Давление воздуха

Положение стрелки по шкале, деления

МПа

кгс /см2

Номин.

Пред. откл.

Номин.

Пред. откл.

1

0

0

0

0

5,50 - 6,00

2

0,011

± 0,002

0,110

± 0,02

6,75 - 7,25

3

0,041

± 0,002

0,410

± 0,02

8,75 - 9,25

4

0,063

± 0,005

0,630

± 0,05

9,50 - 10,00

 



схема электрическая -1

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

(обязательное)

Ведомость одиночного комплекта запасных частей

Таблица Г.1

Наименование

Обозначение

Масса

одной

штуки, кг

Кол-во, шт.

Мембрана

3-М7РС2.03.018

0,001

1

Мембрана

3-М7РС2.03.021

0,001

1

Манжета

3-М7РС2.03.107

0,012

1

Манжета

I.1-20х40-1 или

I.1-20х40-4

ГОСТ 8752-79

0,016

3


Рисунок Д1 - КорпусРисунок Д2 - ВтулкаПРИЛОЖЕНИЕ ДРисунок1Т1


Рисунок Д.3 – Установка манжетыт


Приложение Е

(справочное)

Настройка регулятора на тепловозе

Е.1 Проверка согласования поршней силового и дополнительного сервомоторов при работе дизель-генератора на холостом ходу:

ВНИМАНИЕ: РАБОТА ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПРИ ОТСУТСТВИИ ПЛОМБЫ НА СЕКТОРЕ 15 (РИСУНОК 1) ИЛИ ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ РЕГУЛЯТОРА С ИЗМЕНЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ СЕКТОРА!

- на 5 позиции холостого хода замерить штангенциркулем или глубиномером, или с помощью стержня Ф4мм , установив их в место, указанное на рисунке Е.1, расстояние от любой неподвижной плоскости регулятора до дополнительного поршня при его положении на нижнем упоре. Для этого необходимо поддернуть вверх шток 4 (рисунок 3) золотника 6 измерителя скорости за выключающую тарелку. Замер производить в момент, когда частота вращения дизель-генератора снизится на столько, что стрелка регулятора установится против риски СТОП по шкале нагрузки.

- при положении стрелки регулятора против нулевого деления по шкале нагрузки повторить замер от той же плоскости регулятора до дополнительного поршня. Смещение поршня  относительно нижнего упора при этом должно быть равно 2,8 мм ± 0,2 мм. Положение стрелки регулятора против нулевого деления обеспечьте скручиванием (раскручиванием) упругой тяги ТНВД;

- если смещение поршня будет менее 2,6 мм необходимо сместить сектор согласования поршней вниз, если более 3,0 мм – вверх и повторить замер до дополнительного поршня при положение стрелки регулятора против нулевого деления.

После окончания проверки согласования поршней скручиванием (раскручиванием) упругой тяги ТНВД обеспечьте исходное положение стрелки регулятора на      5 позиции  и выполните проверку правильности подсоединения к регулятору привода управления ТНВД:

Е.2 Настройка частоты вращения

Производится при работе дизель-генератора на холостом ходу по методике, изложенной в п.3.4.5.2 для настройки регулятора на электромоторном стенде.

Е.3 Настройка регулятора мощности:

Е.3.1   Проверьте соединение регулятора с управлением ТНВД на не работающем дизеле.

Е.3.1.1 Установите стрелку регулятора против риски «Стоп» по шкале нагрузки, воздействуя ключом S32 на рычаг на силовом валу регулятора (рисунок Е.2) и удерживая ее в этом положении, замерьте выход рейки ТНВД первого правого цилиндра, который должен быть равен 70,0…72,5мм; при необходимости произведите подрегулировку буферной тягой.