Работа механизма управления частотой вращения. Работа механизма ограничения подачи топлива. Техническое обслуживание и текущий ремонт, страница 18

3.4.7.3  Осмотрите состояние новых деталей: манжеты 45 (рисунок 2), манжеты 34 (рисунок 5), мембран гидроусилителя.

Бахрома, облой, надрывы и глубокие царапины не допускаются.

3.4.7.4  При выходе из строя электромагнита его необходимо заменить:

- отпаяйте провода у дефектного электромагнита и выверните электромагнит из проставка 6 (рисунок 1);

- установите новый сухарь 10 и заверните исправный электромагнит до упора в проставок;

- подпаяйте провода к электромагниту припоем ПОССу 61-0,5 ГОСТ 21931-76 согласно схеме электрических соединений ( приложение В).

- заверните пробки электромагнитов до упора. Замерьте выход штоков при выбранном люфте в сторону сердечника. Для МР4 размер должен составлять 6,0 мм ± 0,1 мм от торца штока до нижней плоскости проставка; для МР5 - 11 мм ± 0,1 мм, для МР6 - 10 мм ± 0,1 мм от торца штока до нижнего торца электромагнита; для треугольной пластины - 15 мм ± 0,1 мм от упора в пластине треугольной 50 (рисунок 2) до нижней плоскости проставка;

- проверьте центровку треугольной пластины 50. Штоки электромагнитов МР1, МР2, МР3 своей плоскостью должны опираться на вершины заклепок 52 треугольной пластины.

3.4.8    Сборка

Перед сборкой все детали промойте в дизельном топливе, просушите и смажьте тонким слоем масла, применяемого для регуляторов.

3.4.8.1  Сборка нижнего корпуса с плитой:

- установите крышку 44 (рисунок 2) с приводным валиком 46 в нижний корпус, закрепив винтами, и обвяжите проволокой;

- установите шестерню 48 и валик с шестерней 40;

- уложите уплотнительное кольцо 49 в канавку нижнего корпуса;

- установите плиту 2 (рисунок 1) и уложите уплотнительное кольцо 41 (рисунок 2) в канавку плиты. Проверьте легкость вращения приводного валика 46, шестерни 48 и валика с шестерней 40.

Примечание - Перед установкой уплотнительных колец канавки смазываются лаком НЦ-62 ТУ 750-84-03-108-90.

3.4.8.2  Сборка среднего корпуса:

- установите поршень 10 (рисунок 3) силового сервомотора и поршень 35 дополнительного сервомотора, буферный поршень 33 и пружину 32 в корпус. Установите заглушки 11 и 31 и стопорные кольца.

- установите планки на поршни 10 и 35 и серьгу 8;

- установите рычаг 13, тягу 17 и соедините их;

- установите пакет пружин 22 и поршень 21, установите кольцо 20 в канавку плиты, смазав канавку лаком НЦ–62, закрепите плиту 28;

- установите валик 24 с сектором 25;

- установите рычажную передачу обратной связи вместе с подвижной втулкой 29, соединив ее с валиком 24 и с тягой 17, закрепив двумя винтами кронштейн19 к заглушкам 11 и 31;

- установите демпфер 3 и золотник 6.

3.4.8.3  Сборка верхнего корпуса:

- установите и закрепите плиту 25 (рисунок 5);

- установите и закрепите гидроусилитель 1 в соответствии с п. 3.4.4.1;

- установите поршень 30 с кольцом 33, запрессуйте манжету 34, закрепите индуктивный датчик и крышку 29 (при запрессовке манжеты используйте приспособление, изготовленное по чертежам, указанным в приложении Д);

- установите клапаны с пружинами.

3.4.8.4  Сборка регулятора:

- установите пружину 56 (рисунок 2), установите нижний корпус 1 (рисунок 1) с плитой 2 на средний корпус 3 и закрепите винтами 14. Проверьте легкость вращения приводного вала регулятора;

- установите собранную часть на подставку, уложите в канавку среднего корпуса уплотнительное кольцо, установите всережимную пружину 38 (рисунок 2);

- установите верхний корпус, соедините пальцем серьгу 8 (рисунок 3) с рычагом 37 (рисунок 5) и закрепите болтом 38; установите тарелку 26 (рисунок 2) и законтрите гайкой; установите пружину 36 (рисунок 5), закрепите верхний корпус четырьмя винтами 5 (рисунок 1);

- установите кольцо уплотнительное в канавку верхнего корпуса, смазав канавку лаком НЦ-62;

- установите проставок 6 и закрепите четырьмя болтами 9, установите прокладку и крышку 7 и закрепите винтами 8.

4          Транспортирование и хранение

4.1       Регуляторы и запасные части, упакованные в тару предприятия-изготовителя, приспособлены для транспортировки всеми видами транспорта.

Способ укладки ящиков на транспортирующее средство должен исключать их перемещение.