Проведение модернизации колёсно-роликового цеха, страница 4

№ п/п

Наменование оборудования

Модель или марка

Кол-во

1.

Кран-балка г/п 2,5 т

1

2.

Кран-балка г/п 2,5 т

1

3.

Кран-балка г/п 2,5 т

1

4.

Кран-балка г/п 250  кг

1

5.

Кран козловой г/п 5 т

1

6.

Колесотокарный станок

UBB-112/2

1

7.

Колесотокарный станок

КТ 112.900

1

9.

Моечная машина для колесных пар

1

10.

Моечная машина для роликовых

подшипников

1

11.

Моечная машина для корпусов букс

1

12.

Стенд для дефектоскопирования средней части оси

МД-12ПС

1

13.

Установка для диагностирования буксовых узлов при промежуточной ревизии.

ОМСД-02

1

14.

Дефектоскоп для контроля стопорных планок

МД-12ПШ

1

15.

Ультразвуковой дефектоскоп

УД-4Т

2

16.

Ультразвуковой дефектоскоп

УДС2-32, УД2-1О2 «Пеленг»

3

17.

Автоматизированная вихретоковая установка

ВД-233

1

18.

Вихретоковый дефектоскоп

ВД-213.1, ВД-113

2

19.

Вихретоковый дефектоскоп

ВД-211.5

1

20.

Устройство сканирования для ультразвукового контроля колес

 УСК-4

2

21.

Устройство регистрации результатов ультразвукового контроля.

УР-1,УР-2

4

22.

Установка для магнитопорошкового контроля внутренних колец подшипника напрессованных на шейку оси и шейки оси со снятыми кольцами.

 РМ86-17

1

23.

Магнитопорошковый дефектоскоп

УНМ 300/2000

1

24.

Измеритель напряженности магнитного поля

      МФ 107

1

25.

Прибор для проверки качества порошка и суспензии.

МОН 721

1

26.

Стенд для демонтажа роликовых букс

Т266.00

1

27.

Прес для выпрессовки подшипников из корпусов букс

1

28.

Приспособление для шлифовки торцов роликов

Т295.00

1

29.

Приспособление для шлифовки бортов наружных колец

Т264.00

1

30.

Аппарат для гомогенизации смазки

1

31.

Печь для нагрева внутренних и лабиринтных колец

1

32.

Печь для прокалки флюса

СШО-3.2, 3.2,5/3,5-И2

1

33.

Сварочный выпрямитель

ВДГ-303

1

34.

Приспособление для анализа смазки ЛЗ-ЦНИИ (Мск.ж.д.)

1

35.

Прибор для контроля геометрических параметров шейки оси колесной пары

БВ-7491.12.000.

1

36.

Прибор для подбора внутренних колец буксовых подшипников

      БВ-7492.05.03

1

37.

Установка для монтажа и демонтажа буксовых подшипников колесных пар грузовых вагонов

УЗПП1.В.000РЭ

1

38.

Установка   для демонтажа буксовых узлов колесных пар грузовых вагонов методом холодной распрессовки

УДБ-2

1

39.

Установка сухой очистки средней части оси и дисков колёсных пар

1

40.

Станок для обработки корпусов букс после наплавки

1

                           1.5.1.Колесно-роликовый цех.

1.5.2.  Программа ремонта.

Программу ремонта определяем по формуле:

Nкц=NB*4+0.2*N (2.5.)

где NB – годовая программа деповского ремонта, NB=2200 вагонов

N - план текущего отцепочного ремонта, N=1066 вагонов

Подставляя числовые значения в формулу, получим:

Nкц=2200*4+0,2*1066=8800+213,2=9013 колёсных пар

1.5.3.  Потребность количества рабочих производственного участка по ремонту колёсных пар.

Потребность количества рабочих производственного участка по ремонту колёсных пар определяем по формуле:

Rяв=

где Nк – среднегодовой план ремонта колёсных пар;

Нн – трудоёмкость ремонта;

F- среднегодовой баланс рабочего времени;

rn – прогрессивный коэффициент выработки.

1.5.4.  Число токарей на обточке поверхности катания колёсных пар.

Обточке подвергается 90% отремонтированных колёсных пар.

9013*0,9=8112 колёсных пар

Норма времени на обточку одной колёсной пары составляет

0,88 чел/час

Rяв=8112*0,88 / 1980*1,3 =7138,56/2574 =2,77 = 3 человека

Rспис=3*1,15=3,454 человек

1.5.5.  Число слесарей по ремонту колёсных пар.

Из всех колёсных пар поступающих в деповский ремонт 40% ремонтируются промежуточной ревизией и 60% полным освидетельствованием.

9013*40%=3605 колёсных пар

Норма времени на колёсную пару отремонтированную промежуточной ревизией составляет 0,63 чел/часа

Rяв=3605*0,63 / 1980*1,3 =2271,15 /2574 =0,88 =1 человека

Rспис=1*1,15=1,152 человека

1.5.6.  Полным освидетельствованием.

а) демонтаж

Норма времени на демонтаж колёсной пары составляет 0,268 чел/час

9013*60%=5408 колёсных пары

            Rяв=5408*0,268 / 1980*1,3 =1449,3 / 2574 =0,56 =1чел

            Rспис=1*1,15=1,152 человека

б) монтаж

Норма времени на монтаж колёсной пары составляет 0,89 чел/час

Rяв=5408*0,89 /1980*1,3 =4813,12/2574 =1,86 =2 чел

Rспис=2*1,15=2,33 человека.

1.5.7.  Подшипник собрать и отремонтировать.

Норма времени на ремонт подшипника составляет 0,554 (с подбором роликов) на колёсную пару 0,554*4=2,22 чел/часа