Проведение модернизации колёсно-роликового цеха, страница 10

Рама 2 представляет собой сварную конструкцию, на которой крепятся узлы комплекса. Направляющие 3, закрепленные посредством болтов на раме 2 служат для перемещения каретки 5. Пневмоцилиндр перемещения каретки 4 закреплен на раме посредством хомутов. Каретка 5 имеет возможность перемещения в направляющих 3 на роликах 5.1. Каретка через проушину соединена с пневмоцилиндром перемещения каретки 4. Узел захвата буксы 6 предназначенный для съема буксового узла и подачи его в зону выпрессовки подшипников, закреплен на каретке 5. Стол подъемный 7 содержит пневмоцилиндр двойного хода 7.1. с встроенным дополнительным плунжером. На штоке пневмоцилинра 7.1. закреплен приемный столик 7.2. Механизм выпрессовки подшипников 8 представляет собой пневмоцилиндр 8.1. установленный на цапфах во втулках закрепленных болтами на раме 2. На штоке пневмоцилиндра 8.1. установлен толкатель 8.2. Конвейер транспортировки корпусов букс 9 представляет собой направляющую раму 9.1., на которой посредством хомутов закреплен пневмоцилиндр 9.2., шток которого соединен с кареткой 9.3., имеющей собачку 9.4. Механизм приема подшипников 10 состоит из поворотного пневмоцилиндра 10.1, на выходном валу которого  закреплен приемный палец 10.2. лоток для передачи подшиников на моечную машину 11 закреплен на раме 2 и имеет два ручья и разделительный нож. Панель пневмоуправления 12 установлена внутри рамы. На панели пневмоуправления размещены пневмораспределители для управления пневмоцлиндрами комплекса. (схема пневматическая принципиальная. Пневмоаппаратура подготовки воздуха 13 размещена на раме 2 и включает в себя: фильтр-влагоотделитель, маслораспылитель и регулятор давления с предназначенный для настройки давления подаваемого на плунжер пневмоцилиндра 5.1. Пульт управления 14 состоит из корпуса в котором расположена схема управления. На передней панели пульта управления расположены кнопки и тумблеры управления комплексом, а также сигнальные лампы.  Пульт пневмоуправления 15 включает в себя два пневмокрана управления закрепленнных на раме 2 и предназначенных для управления подъемно-поворотным столом.  Стол поворотный 16. включает в себя раму и поворотный рольганг, служит для поворота корпуса буксы и транспортировки ее но приемник буксомоечной машины.

Рис. 4 подъемно-поворотный стол 1; раму 2; направляющие 3; пневмоцилиндр перемещения каретки 4; каретку 5; плунжер пневмоцилиндра 5.1; узел захвата буксы 6; приемный стол 7; пневмоцилиндра двойного хода 7.1 и приемный стол 7.2.; механизм выпрессовки 8; пневмоцилиндр 8.1 и толкатель 8.2; конвейер транспортировки букс 9; механизм приема подшипников 10; приемный палец 10.2; лоток для передачи подшипников на моечную машину 11; панель пневмоуправления 12.


Основные технические характеристики приведены в Таблице:

п/п

Технические характеристики

Значение

1

напряжение

220, В

2

потребляемая мощность

60, BA

3

давление воздуха в пневмосети

  0,4...0,63; МПа

4

расход воздуха

  0,56, М3/Час 

5

режим работы

полуавтоматический, наладочный

6

производительность

6, кол.пар/час  

7

габаритные размеры: длина

2300, мм

8

                                Ширина

3600, мм

9

                                Высота    

1500, мм

10

                                Масса

1150, кг


2.3.2.Механизированный комплекс  «МиМакс» монтажа буксовых узлов колёсных пар.

. Комплекс предназначен для монтажа буксовых узлов грузовых вагонов на оси колесных пар.

Основные технические характеристики приведены в Таблице:

п/п

Технические характеристики

Значение

1

давление воздуха в пневмосети

0,4...0,63, МПа   

2

режим работы                            

ручной

3

производительность

50, кол.пар/смену       

Монтаж буксовых узлов производится в следующем порядке (как показано на рис. 5):

колесные пары устанавливаются на повышенном пути;

буксы расставляются вдоль повышенного пути на полку повышенного пути рядом с колесной парой;

после установки наружных колец подшипников в корпус буксы посредством крана управления механизма подъема-опускания  5.4 захват 5.5 находящийся в транспортном положении опускают, при этом монтажная втулка 5.8 вводится в отверстие подшипников и распирает ролики подшипников, зацепы 5.9 при этом охватывают выступы корпуса буксы;

захват 5.5 поднимают, расфиксируют и корпус буксы вместе с корпусом захвата 5.7 поворачивают горизонтально (монтажное положение);

перемещая манипулятор 5  вдоль повышенного пути, посредством крана механизма подъема-опускания 5.4 и кнопки на рукоятке захвата выставляют ось буксы соосно оси колесной пары;

перемещая захват вместе с кареткой манипулятора, надевают втулку монтажную на шейку колесной пары до упора во внутреннее кольцо подшипника и дальнейшим движением перемещают корпус захвата вместе с буксой в требуемое положение;

нажимая на рукоятки зацепов 5.9, освобождают захват и отводят манипулятор монтажный;

подобным образом производят монтаж букс на все колесные пары;

производят дальнейшую сборку буксовых узлов, для затяжки болтов торцевой шайбы и крепительной крышки используют пневматические ударные гайковерты, подвешенные на тележке 6, перемещаемой вдоль повышенного пути.


 


Рис. 5. 5.1-тележка; 5.2-поперечные балки закрепленные на тележке; 5.3-каретка установленная на поперечной балке с возможностью перемещения от руки; 5.4-механизм подъема-опускания; 5.5-захват; 5.6-подвески; 5.7-корпус; 5.8-монтажная втулка; 5.9-подпружиненных зацепов;

5.10-рукоятки; 5.11-две пластины с рукоятками; 5.13 и 5.14-два упора; 5.15-поворотный фиксатор; 5.15-опоры ролика; 5.16-опоры ролика; 5.17-тормоз от руки.