Технология восстановления старогодных рельсов репрофилированием в условиях РСП-21 Лодейное поле (Раздел дипломной работы), страница 2

Примечания:

1.  Т – нормативная  наработка  тоннажа.

2.  Величина приведенного  износа  головки  равна  сумме  вертикального  износа,  измеренного  по  оси  симметрии  рельсов, и  половины  бокового, измеренного  на  расстоянии  13 мм  от  поверхности  катания  головки  рельса.

3.  Глубину  неровностей  (волнообразных, локальных), седловин  определяют  измерением  просвета  с  помощью  щупов (модели 3.КТ2, 82002) между  поверхностью  катания  головки  рельсов  и  металлической  линейкой  длиной 1,5 м  через  каждый  метр  по  длине  рельса  или  автоматизированными  средствами  контроля.

4.  Рельсы  типа Р65, относящиеся  по  пропущенному  тоннажу  к  группам  годности  I-A, I, II,  но  по  другим  показателям  не  соответствующие  требованиям  таблицы,  направляются  в  РСП  для  предварительного  их  ремонта в соответствии  с  ТУ 0921-077-01124328-99  с  целью повышения  группы  годности  рельсов, а  затем – для  дальнейшей  профильной обработки  их  головки  фрезерованием.

Снимаемые  с  пути остродефектные рельсы  для  фрезерования  в  РСП  не направляются  кроме  рельсов, имеющих  дефекты  27.1, 38.1, 52.1, 53.1  с  последующей  обрезкой  их  концов.

При  наличии  в  рельсе  локальных  дефектов  14, 17.2, 18.2, 46.3  глубиной  более  2 мм  и  дефектов  85, 86,3  производится  их  вырезка.  Старогодные  рельсы  с  дефектами  40, 41  по  всей  длине,  величина  которых  более 2 мм,  на  фрезерование  не направляются.

Старогодные  рельсы  предназначенные  для  фрезерования,  должны  быть  прямыми.  Допускается  равномерная  кривизна  по  головке  рельса  в  горизонтальной  и  вертикальной  плоскости  со  стрелой  прогиба  не более 0,5 мм на  длине  1500 мм.

3. Поточная рольганговая линия.

Рельсы прошедшие входной контроль подаются на рольганговую линию электротельферами одним или двумя в зависимости от их длины.

4. Правка рельсов.

Перед очисткой и обработкой рельсов поступивших в РСП-21 для их правки  в горизонтальной плоскости используется комплекс станков АКК-1035.

Состав  комплекса  АКК1035.

Перечень  составных  частей  комплекса  АКК1035.31-00-001

1.    Пресс  однокривошипный

       горизонтально-правильный

          с  усилием  2750кН                                    К1035-00-001

2.    Кантователь  рельсов                                КР-10-00-001

3.    Размещение  электрооборудования         КК1035.31-91-001

4.   Комплект  монтажных  частей

  электрооборудования                                АКК1035-98-001

Устройство и работа  комплекса. 

Компоновка  комплекса  выполнена  на  базе  пресса  однокривошипного  горизонтально-правильного  усилием  2750 кН  модели К1035 . Все  оборудование,  входящее  в  комплекс,  связано  между  собой электрически  и  управляется  с  пульта  управления  пресса. Технологическая  связь  осуществляется  при  помощи  рельса, предназначенного  для  правки  и  кантователя  рельса  КР-10.

Кантователь КР-10 предназначен   для  кантовки  железнодорожных рельсов, снабжен  электродинамическим  тормозом,  позволяющим  более  точно  и  на  любом  углу  останавливать  кантующую  шайбу  и,  следовательно,  кантуемое  изделие.

5. Очистка рельсов.

После правки, рельсы подаются по поточной рольганговой  линии в очистную машину.

Установка для  зачистки  рельсов  предназначена для  зачистки  старогодных  рельсов  типа  Р65 перед  дефектоскопией для   подготовки   их  под  сварку. 

Основные  технические  характеристики установки:

1.   Скорость  движения  рельса, мм/с – 60…80.

2. Номинальное  усилие на  каждый  скребок, Н (кгс) -1176 (120).

3. Мощность  привода  каждой  щетки, кВт – 3.

4. Номинальная  скорость  вращения  щетки, об/мин. – 1420.

5. Номинальное  давление  воздуха  в пневмосистеме, МПа (кгс/см2) – 0,6.

Устройство  и  принцип  работы

Блок  скребков  и  четыре  щеточных  механизма  установлены  на  общей  раме и  укрыты кожухом, в  верхней  части  которого имеется  вентиляционный  патрубок. На боковых  стенках  установлены  двери  для  удобства  обслуживания:  замены  скребков,  щеток  и  регулировки.

Блок  скребков  состоит  из  рычагов, несущих  на  себе скребки. 

Прижатие  скребка  к  рельсу  осуществляется  пружиной  и регулируется  натяжным  механизмом. Щеточные   механизмы   рычажного   типа  с  приводом вращения  щеток  от электродвигателей.  Подвод  и  отвод  щеток, чистящих  подошву  и боковые поверхности  рельса, осуществляется с помощью  пневмоцилиндров. Усилие  прижатие щеток  регулируется пневморедукторами  путем изменения  давления  воздуха, подаваемого в  рабочие  полости  цилиндров.   Отвод  щетки,  чистящий  оголовок рельса, осуществляется  пневмоцилиндром.   Провод   этой  щетки  осуществляется  под действием  веса  рычажного  механизма,  регулирование  усилия  прижатие  осуществляется  поджатием  пружины,  воспринимающей  часть  веса  механизма  в  рабочем  положении  щетки.

Включение  электродвигателя  щеток и прижатие  щеток  к рельсу осуществляется  по  команде  от кнопочного  выключателя, сигнализирующего  о  наличие  рельса  в  зоне  работы  щеточных  механизмов.

Оператор  установки запускает рельс в машину, включает ее и передает управление передвижением рельса оператору установки входного контроля УД-ЭМА-РСП-01.

6. Пост ультрозвукового контроля рельсов.

Автоматизированная установка для входного ультразвукового неразрушающего контроля старогодных рельсов в условиях РСП с применением ЭМА-преобразователей УД–ЭМА–РCП–01, предназначена для контроля рельсов типа Р50, Р65 в условиях РСП.

Основные технические характеристики.

1.  Геометрические размеры

     и предельные отклонения –        рельс Р65 по ТУ 0921-077-011-24328-99.

2. Волнистость поверхности катания,