Проект дистанции пути на равнинной местности, страница 2

1. Осиповичская дистанция пути состоит из трех участков, 14  око­лотков и 43 рабочих отделений.

2. Эксплуатационная длина составляет - 277,4 км.

3. Приведенная длина - 4139 км.

4. Развернутая длина  всех путей - 523,5км

в том числе:

                      -главные пути - 297,0 км;

                      -станционные - 168,3 км;

                      -подъездные - 58,2 км.

Развернутая длина всех путей представлена на рисунке 1.2.

           

Рисунок 1.2 – Развернутая длина всех путей

5. Дистанция пути обслуживает615 стрелочных переводов,

в том числе:

-на главных путях - 170 комплектов;

-на приемо-отправочных - 150 комплектов;

-прочих - 209 комплектов;

-подъездных - 86 комплектов.

На рисунке 1.3 представлена схема обслуживаемых дистанцией пути стрелочных переводов.

            

Рисунок 1.3 - Схема обслуживаемых дистанцией пути стрелочных                 переводов

6. Дистанция пути обслуживает111 переездов из них 3  охраняемых (394 км Осиповичи-Верейцы, 44 км, 99 км Осиповичи-Слуцк).

7. Дистанция пути обслуживает71 мост, из них: 11  металлических, 57 железобетонных, 1 временный и 2 пешеходных моста.

8. Дистанция пути обслуживает 2 жилых здания с количеством квартир равным 17 шт. и общей площадью 667 м2, а также 56 производственных и служебно-бытовых зданий с общей площадью 6445 м2.

Средняя грузонапряженность за 2006 год составила 11,76 млн.т.км/год.

Осиповичская дистанция пути расположена на 3 основных направлениях:

Участок Осиповичи-Жлобин расположен от ст. Осиповичи-1  до  ст. Верейцы с 388 км по 408 км включительно. Участок пути двухпутный, оборудо­ван автоблокировкой. Развернутая длина данного участка составляет 38 км.

В 2003 году данный участок  отремонтирован  капитальным  ремонтом пути с укладкой плетей. Протяженность бесстыкового пути с рельсами Р65 составила 34,5 км. В пассажирском движении обращаются тепловозы ТЭП-60,  в грузовом - ТЭ-3, 2ТЭ10, пригородное движение осуществляется электро­поездами ЭР-9П. Грузонапряженность 1 главного пути  Осиповичи-Минск – 23,86 млн.т.км/год, II главного пути – 12,02 млн.т.км/год. Скорость дви­жения поездов для пассажирских – 120  км/час, грузовых – 80 км/час. Са­мым крупным узлом на данном направлении является станция Осиповичи-1.

Станция Осиповичи-1 содержит 91 путьобщей протяженностью 44,5 км в том числе:

- приемо-отправочных – 10,6 км;

- сортировочных – 8,5 км;

- деповских – 17,2 км;

- прочие станционные – 8,2 км;

а также 5 подъездных путей, общей протяженностью 17,4 км.

Общее количество стрелочных переводов составляет 215 комплектов из них:

- на главных путях – 65 комплектов;

- прмемо-отправочных – 35 комплектов;

- прочим путях – 89 комплектов;                         

- подъездные – 26 комплектов.

Участок Осиповичи-Могилев однопутный, оборудованный полу автоблокировкой. Развернутая длина его 52 км. Грузонапряженность участка составляет 7,48 млн.т.км/год. Скорость движения для всех поездов соответ­ствует 80 км/ч. В движении обращаются локомотивы серии ТЭ-3, 2ТЭ10, ТЭП-60, в пригородном движении ДР-1. Участок пути лежит на железобе­тонных шпалах и рельсах типа Р65. В 1997 году уложен бесстыковой путь, протяжением 30,5 км.

Всего по дистанции протяженность бесстыкового пути по состоянию на 01.01.2007 составляет 69,6 км.

Участок Верейцы-Гродзянка однопутный, оборудован полу- автоблокивровкой. Развернутая длина 33,7 км. Грузонапряженность данного участка составила 0,54 млн.т.км/год. Тип рельсов Р4З, Р50. Скорость движения соот­ветствует 40 км/ч. В движении обращаются локомотивы серии М-62.

Участок Осиповичи-Слуцк однопутный, оборудован полу автоблокировкой. Развернутая длина данного участка составляет 100 км. Серия веду­щих локомотивов 2ТЭ10, ТЭ-3, ДР-1, ТЭП-60. Грузонапряженность участка – 16,07  млн.т.км/год. Скорость движения для пассажирских поездов 80 км/ч, грузовых - 70 км/ч. Протяженность бесстыкового пути с рельсами Р65 сос­тавляет 12,2 км. На данном участке находится наиболее крупный узел Слуцк.

Станция Слуцк содержит 54 пути общей протяженностью – 36,6 км в  том числе:

-приемо-отправочные – 10,1 км;

-сортировочные – 13,4 км;

-вытяжные – 1,1 км;

-деповские – 1,4 км;

-специальные – 0,7 км;

-прочие станционные – 9,9 км.

Подъездные пути по ст.Слуцк, находящиеся на балансе дистанции пути  составляют 16,3 км.

Общее количество стрелочных переводов  по  ст.Слуцк  составляет 131 комплект, в том числе на:

- главных путях – 10 комплектов;

- приемо-отправочных – 25 комплектов;

-подъездных – 38 комплектов;

-прочих – 58 комплектов.

Участок Слуцк-Солигорскоднопутный, оборудован автоблокировкой. Развернутая длина его – 28,4 км. Тип рельсов Р-65. Серия ведущих локомотивов  ТЭ-3 , ДР-1, ТЭП-60. Скорость движения всех поездов 80 км/час,  для тепловоза 2ТЭ10 – 60 км/час. Грузонапряженность данного  участка  составляет 18,87 млн.т.км/год.

Наиболее крупными узлами на данном направлении являются  станции Калий-3, Калий-1, Калий-4.

Станция Калий-3: общее количество путей 13, протяженность  кото­рых составляет 14,4 кмв том числе:

- приемо-отправочные – 6,7 км;

- сортировочные – 3,0 км;

- вытяжные – 0,5 км;

- прочие станционные – 4,2 км.

Общее количество стрелочных переводов по станции Калий-3 составляет 40 комплектов, в том числе на:

- главных путях –  9 комплектов;

- приемо-отправочных – 18 комплектов;

- прочих станционных – 13 комплектов.

Станция Калий-1 общее количество путей  16  с  протяженностью 8,5 км,  в том числе:

- приемо-отправочные – 2,6 км;

- вытяжные – 0,4км;

- деповские – 1,8 км;

- прочие станционные – 3,9 км;

А также имеется один подъездной путь (Сельхозтехника),  протяженностью 0,6 км.

Общее количество стрелочных переводов – 35комплектов, из них на:

- главных путях – 12 комплектов;

- приемо-отправоч – 6 комплектов;

- прочих станционных – 13 комплектов;

- подъездных – 4 комплекта.

Станция Калий-4 общее количество путей – 12, их протяженность составляет 7,9км, из них: