Проект дистанции пути на равнинной местности, страница 18

п/п

Наименование элементов затрат

Измеритель

Количество

Оперативное время

на измеритель,

чел-мин

Оперативное время,чел-мин

Число рабочих

Продолжительность работ, мин.

На работу

С учетом         пропуска

поездов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Выдергивание костылей на шпале

Кост.

100

0,224

22,4

25,76

2

12,88

2

Снятие подкладок по подошве рельса в сторону

Подкл.

20

1,250

25,0

28,75

2

14,38

3

Смена шпалы машиной SVP-74

Шпала

10

5,000

50,0

57,50

1

57,50

4

Установка подкладок по подошве рельса на место

Подкл.

20

1,000

20,0

23,00

2

11,50

5

Забивка двух основных костылей по регулировочной рельсовой нити

Кост.

20

0,407

8,14

9,36

2

4,68

6

Пришивка рельса по по шаблону двумя основными костылями по второй рельсовой нити

Кост.

20

0,610

12,20

14,30

2

7,15

7

Подбивка шпал с пополнением балласта

Шпала

10

5,89

58,9

67,70

2

33,85

8

Забивка недостающих костылей

Кост.

60

0,407

24,42

28,08

2

14,04

9

Засыпка шпального ящика с разравнива- нием и трамбованием балласта, оправка балластной призмы

Перегон

Станция

Шп.ящ.

10

10

11,1

12,0

111,0

120,0

127,65

138,0

2

2

63,82

69,00

ИТОГО:

Перегон

Станция

Мин

219,80

224,98

            4.1.7 Составление ведомости затрат труда на смену железобетонных шпал

п/п

Наименование элементов затрат

Измеритель

Количество

Оперативное время

на измеритель,

чел-мин

Оперативное время,чел-мин

Число рабочих

Продолжительность работ, мин.

На работу

С учетом         пропуска

поездов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Отвиечивание гаек клеммных и закладных болтов

Гайка

80

0,670

53,60

61,64

4

15,41

2

Снятие шайб и изолирующих втулок

Подкл.

40

0,874

34,96

40,20

4

10,05

3

Вытаскивание закладных болтов

Шпала

40

1,060

42,40

48,76

4

12,19

4

Сдвижка подкладок и снятие прокладок

Подкл.

20

0,857

17,14

19,71

2

4,93

5

Смена шпалы машиной SVP-74

Шпала

10

7,000

70,00

80,50

1

80,50

6

Постановка резиновых прокладок под подкладки

Прокл.

20

1,670

33,40

38,41

4

9,61

7

Надвижка подкладок

Подкл.

20

1,980

39,60

45,54

4

11,39

8

Постановка шайб и изолирующих втулок

Болт

40

1,130

45,20

51,98

4

13,00

9

Постановка закладных болтов

Болт

40

0,935

31,40

43,01

4

10,75

10

Завинчивание гаек клеммных и закладных болтов

Гайка

80

0,724

57,92

66,61

4

16,65

11

Засыпка шпальных ящиков с разравниванием и подбивкой балласта, оправкой балластной призмы

Станция

Перегон

Шп.ящ.

10

10

15,4

16,3

154,00

163,00

177,10

187,45

4

4

44,22

46,86

ИТОГО:

Перегон

Станция

Мин

228,70

231,34

          4.1.8 График выполнения основных работ в «окно» по смене

                   деревянных шпал

Условные обозначения:

4.1.9 График выполнения основных работ в «окно» по смене

                   деревянных шпал

Условные обозначения:


4.1.10 Техника безопасности при производстве работ в «окно»

·  Для безопасной работы машины SVP-74 необходимо, чтобы персонал, обслуживающий машину был хорошо ознакомлен с Правилами  техники безопасности при работе с SVP-74 ,а также соблюдал   правила и стандарты по технике безопасности.

·  Ремонт  машины при работающем двигателе строго запрещен.

Производить необходимый ремонт  следует при полной остановке машины и выключенном двигателе.

·  В случае опасности при работе надо предупредить обслуживающий персонал нажатием кнопки электрического гудка.

·  Место работ  машины  SVP-74 ограждается с двух сторон сигналами остановки. По соседнему пути устанавливается сигнальный знак  «С».

·  При всех видах работы машины на  станции  производится    записи в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети.

·  Перед  применением    весь   инструмент   должен   быть   осмотрен работником, пользующимся им. Неисправный инструмент должен быть изъят. Работать неисправным инструментом не допускается.

·  Перед выходом  на работу руководитель работ  обязан провести  целевой инструктаж о маршруте прохода  к  месту работ и обратно,  безопасных приемах выполнения работ, действиях в аварийных ситуациях.

·  Во время работ руководитель обязан  расставлять  работников  по фронту в соответствии  с технологическим процессом  и  указать место, куда они должны уходить во время прохода поезда.

·  Смена шпал производится   машиной SVP-74  и группой  в  составе 6  человек.