Производственная структура предприятия. Организация поставки, приемки и хранения продовольственных товаров

Страницы работы

38 страниц (Word-файл)

Содержание работы

 Содержание[!1] 

Введение

1. Характеристика Государственного - унитарного предприятия школьно - базовой          столовой «Люблино».

- Структура управления

- Производственная структура предприятия

- Организация поставки, приемки и хранения продовольственных товаров

2. Анализ хозяйственной деятельности

- Производственная программа и товарооборот

- Определение количества блюд, реализуемых в течение дня

- Объем реализации продукции собственного производства и покупных товаров

- Динамика товарных запасов их оборачиваемость в целом по предприятию

2.2. Основные фонды

- Динамика основных фондов и его структуры

- Соотношение собственных и арендованных фондов в динамике

- Экономическая эффективность использования основных фондов

2.3. Трудовые показатели

- Численность работников и структура штатов предприятия

- Показатели производительности труда

- Применяемые формы и системы оплаты труда, их эффективность

2.4. Себестоимость кулинарной продукции

- Себестоимость продукции

- Ценообразование

2.5. Издержки производства и обращения

- Оценка сметы издержек производства и обращения по общему уровню и отдельным статьям

- Факторы, влияющие на величину и уровень издержек предприятия

2.6. Доходы предприятия

- Источники валового дохода

- Оценка факторов, влияющих на формирование валового дохода

- Прибыль от реализации

- Балансовая прибыль

- Виды доходов и потерь от прочих видов деятельности

- Рентабельность предприятия

2.7. Финансовые ресурсы

- Средства предпрития и источники их образования

- Соотношение собственных и заемных средств

- Основные и оборотные средства

- Финансовая устойчивость и платежеспособность предприятия

3. Заключение

Введение

Преддипломная технологическая[!2]  практика проходила в ГУП ШБС (школьно-базовой столовой) «Люблино», расположенной по адресу: г.Москва, Люблинская ул., д. 66/2, в период  с 18 февраля по 29 марта 2008 года.

Основной целью прохождения практики является углублений и закрепление знаний специалиста полученных в ходе ознакомления с организационными, технологическими и экономическими  принципами функционирования предприятий питания на конкретном примере, в данном случае, на примере работы ГУП ШБС «Люблино».[!3] 

В данном отчёте собрана детальная информация о работе предприятия. Также произведена попытка провести оценку эффективности и разумности деятельности, и даны рекомендации по устранению недостатков в работе на основе научно-теоретического подхода.

1. Характеристика[!4]  Государственного - унитарного предприятия школьно - базовой столовой «Люблино».

ГУН ШБС «Люблино» расположена в ЮВАО г. Москвы и обслуживает 88 школ микрорайонов Печатники, Люблино, Текстильщики, Марьино, Капотня, Лефортово. В непосредственной близости от школ находятся заводы АЗЛК, ЛЛМЗ, Нефтезавод, Электроприбор, зона отдыха «Люблинский парк». ГУП ШБС «Люблино» обслуживает 88 школ 77 из которых столовые - доготовочные, 11 буфеты - раздаточные. Обслуживаемый контингент - это 50 тыс. учащихся и около 7 тыс. преподавательского состава. Вблизи школ расположены магазины, палатки розничной сети.

Школьно - базовая столовая имеет узкую специализацию, ее основной задачей является организация питания учащихся школ, и обеспечение преподавательского состава обедами, п/ф, кулинарными изделиями, выпечкой.

Предприятие расположено в типовом здании, имеет 2 этажа, подвал. В подвале расположен склад продовольственных товаров, материальный склад посуды, инвентаря и других предметов материально - технического оснащения. На первом этаже расположено основное производство, мясной, овощной цеха, котломойка, экспедиция. На втором этаже кондитерский цех, технологическая лаборатория, административные кабинеты.

Товар в кладовую завозится ежедневно, ведется строгий учет скоропортящихся продуктов и они завозятся строго по обсчету и предприятие имеется 4-5 дневный запас товаров. Снабжение сырьем и товарами производится поставщиками, разрешенными Координационным советом Департамента потребительского рынка и услуг. На все продукты имеются сертификаты качества, ветеринарные свидетельства, заключения центра Госсанэпиднадзора.

В коллективе школьно - базовой столовой в среднем трудится около 650 чел. (штатное расписание с должностными окладами прилагается).

Производительность труда по сравнению с прошлым годом возросли на 7% за счет внедрения нового высокопроизводительного оборудования (ротомат - тестоделитель, овощерезка для вареных овощей и другие).

Структура фонда оплаты труда: средняя заработная плата составляет 6 тыс. руб. Издержки производства и обращения (прилагаются). Резервы снижения издержек имеются, за счет внедрения энергоемкого оборудования, рационального использования автотранспорта, бережного отношения к предметам материально - технического оснащения и т.д.

Доходы предприятия складываются от валового наложения за минусом издержек производства. Получаемая прибыль используется на приобретение оборудования, ремонтные работы, реконструкцию предприятия, приобретение оргтехники и другие. В школьном питании существует твердая наценка на собственную продукцию в размере 56% и 25% на покупные товары. Калькуляцию на все блюда составляет калькулятор (калькуляция прилагается).

Похожие материалы

Информация о работе