Проектирование плана и продольного профиля трассы новой железной дороги: Методическое пособие, страница 8

Радиус кривой, м

Длина переходных кривых на железнодорожных линиях и подъездных путях, м

особо грузонапряженных

категории III

категории IV

Зоны скоростей движения

1

2

3

1

2

3

1

2

3

 

4000

40

30

20

30

20

20

3000

60–40

40–30

20

40–30

30–20

20

2500

80–60

50–30

20

60–40

40–30

20

2000

100–80

60–40

30

60–50

50–30

20

40–30

30

20

1800

100–80

60–40

40–30

80–60

50–40

30–20

50–30

30

20

1500

120–100

80–60

50–40

80–60

60–50

40–30

60–40

40–30

30

1200

140–120

100–80

60–50

100–80

80–60

40–30

60–50

50–30

30

1000

140–120

120–100

70–50

120–100

80–60

50–40

80–60

50–40

30

800

160–140

140–100

80–50

140–100

100–80

50–40

90–60

60–50

40–30

700

160–140

140–120

80–60

160–120

110–90

60–50

120–80

60–50

40–30

600

160–130

140–120

100–60

160–120

120–100

60–50

120–80

80–60

50–40

500

160–120

140–120

120–70

160–120

130–100

80–60

120–100

90–70

60–40

400

160–120

140–120

140–80

140–100

140–100

80–60

120–100

110–80

60–50

350

140–100

140–100

140–80

140–100

130–100

100–60

120–100

120–80

80–50

300

140–100

140–100

120–80

140–100

120–100

120–80

120–80

120–80

80–60

250

120–90

120–80

120–80

120–80

120–80

120–80

120–80

120–80

80–60

200

100–80

100–80

80–60

Примечания:

1. В случаях, когда на особо грузонапряженных линиях предусматривается максимальная скорость движения пассажирских поездов свыше 120 км/ч, длину переходных кривых на указанных линиях следует определять как для линий категории I.

2. При двух значениях длины переходных кривых меньшие значения допускается применять в трудных условиях.

3. Деление участков на зоны скоростей движения поездов следует производить в зависимости от конфигурации продольного профиля:

-  1-я зона скоростей – углубления продольного профиля и примыкающие к ним участки, а также другие участки, проходимые грузовыми поездами в обоих направлениях с максимальными или близкими к ним скоростями;