Рабочая программа курса «Дошкольная педагогика» (Содержание учебного курса), страница 8

11. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников./Под ред. Виноградовой А.М.,М., 1980.

12. Воспитание детей в игре./ Сост. Бондаренко А.К., Матусик А.И. М.,1983

13.  Воспитание и обучение детей раннего возраста. /Под ред. Павловой Л.Н./ М., 1986   

14. Воспитание в труде. /Под ред. Буре Р.С./ М.,1987.

15. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? М., 2001.

16. Григорьева В.Г. Дети раннего возраста.М., 1991.

17. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду. Изд.3-е, перераб. СПб.,2000.

18. Диагностика умственного развития дошкольников./Под ред. Л.А. Венгера, В.В.Холмовской. М., 1978 г.

19. Дошкольное образование в России (сборник действующих нормативно-правовых документов и научно-методических материалов). М.,1997 г.

20. Дружные ребята. Воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников. /Буре Р.С., Воробьева М.В., Давидович В.Н. и др. М.,200з

21.   Игра дошкольника. Под ред. С.Л.Новоселовой. М., 1989.

22. Игры и упражнения по развитию умственных способностей детей дошкольного   возраста. /Сост. Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко. М., 1989.

23.   Как помочь ребенку войти в современный мир./Под ред. В. М.Антоновой. М.. 1996.

24.   Козлова С. А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью. М., 1998.

25.   Концепция дошкольного воспитания (сборник «Дошкольное образование в России»). М., 1997.

26. Куликовская И.Э., Совгир Н.Н. Детское экспериментирование (старший дошкольный возраст). М., 2003.

27.  Кравцова Е.Е. Разбуди в ребенке волшебника. М., 1993.

28.   Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М., 1991.

29. Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. Р.-на-Д., 2006.

30.   Крылова Н.М., Иванова В.Г. Детский сад - дом радости.     Пермь, 1990.

31.   Кулакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. М., 1990.

32. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. М., 2000.

33.  Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. М.,1998.

34.  Крулехт М.В. Проблема целостного развития ребенка-дошкольника как субъекта трудовой деятельности.  СПб, 1996.

35. Крулехт М.В. Дошкольник и рукотворный мир; Педагогическая технология целостного развития ребенка как субъекта детской деятельности. СПб, 2002.

36.  Маркова Т.А. Воспитание трудолюбия у дошкольников. М,1991.

37.  Масуру Ибука. После трех уже поздно. М., 1992

38.  Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. М., 1982.

39.  Методические советы к программе «Детство»/Под общ ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой. СПб,2001.

40.   Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребенком. М,1990.

41. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Игра с правилами в дошкольном возрасте. Ек.,1999.

42.   Никитин Б.П. Ступени творчества и развивающие игры.  М, 1989.

43.  Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. /Под ред. P.С. Буре. М., 1987.

44.  Нравственно-эстетическое воспитание ребенка в детском саду./ Под ред. Н.А.Ветлугиной. М., 1989.

45. Образовательная работа в детском саду по программе "Развитие"/ Методическое   пособие для воспитателей,  М., Новая школа, 1996. 

46. Общение детей в детском саду и семье. /Под ред. Т.А.Репиной, Р.В.Стеркиной М., 1990.

47. Отношения между сверстниками в группе детского сада. /Под ред. Т.А.Репиной.  М, 1978.

48. О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях. ( Методические указания к психолого-педагогической экспертизе игр и игрушек. Приложение № 2.) Сб. «Дошкольное образование в России». М., 1997.

49. Основы дошкольной педагогики. /Под ред. А.В.Запорожца, Т..А.Марковой. М., 1980.

50.   Осорина М.В. Секретный мир детства.  СПб, 2000.

51.  Петерина С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. М., 1988.

52. Петровский В. А., Кларина Л.М., Смывина Л.А., Стрелкова Л.П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. (Сб. «Дошкольное образование в России»). М., 1997