История компании "Боинг". Промышленный шпионаж. Экологический отчет

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Компания "Боинг" является одним из основных аэрокосмической и оборонной корпорации, первоначально основанная Уильям E. Боинг в Сиэтле, штат Вашингтон. Боинг расширилась за прошедшие годы, сливаясь с McDonnell Douglas в 1997 году. Ее штаб-квартира международной был в Чикаго, штат Иллинойс, США с 2001 года. "Боинг" является крупнейшим в мире производителем самолетов на доход, заказов и поставок, а второй по величине аэрокосмической и оборонной подрядчика в мире.  "Боинг" является крупнейшим экспортером в США. Ее запасов является одним из компонентов Dow Jones Industrial Average.

До 1950-х годах

"Боинг" был включен в Сиэтле, штат Вашингтон, Уильям E. Boeing, 15 июля 1916 года как "Pacific Aero продукция фирма" после 15 июня первый полет одного из двух "B И W" гидросамолеты построен при содействии Джорджа Конрада Westervelt, ВМС США инженер. Многие Боинг ранних самолетов были гидросамолеты. 9 мая 1917 года компания стала "Самолет" Боинг "компании". Уильям Боинг E. было изучено в Йельском университете и работал сначала в лесной отрасли, где он стал богатым и приобрел знания о деревянных строениях. Эта информация окажется неоценимым в его последующей разработке и сборке самолетов.

В 1927 году "Боинг" создал авиакомпанию "Боинг" с именем воздушного транспорта, которые объединились год спустя с тихоокеанскими воздушного транспорта, и "Боинг" Самолет компании. Компания изменила свое название на "Объединенная авиастроительная корпорация и транспорта в 1929 году и приобрела И Пратт Уитни, Хэмилтон Стандартный винт компании, а также Chance Vought. Объединенная авиастроительная затем приобрел Национальный воздушного транспорта в 1930 году.

В 1933 году революционные Боинг-247 была введена первая подлинно современный авиалайнер. Он был гораздо быстрее, безопаснее и проще, чем другие летают пассажирские самолеты. Например, это был первый двойной двигатель пассажирского самолета, которые могут летать на одном двигателе. В эпоху ненадежных двигателей, это значительно улучшилась безопасность полетов. "Боинг" построил первые шестьдесят самолеты исключительно для собственных авиакомпаний. Это сильно пострадал конкурирующих авиакомпаний, и он был типичным антиконкурентная корпоративного поведения, что правительство США пытается запретить на время. The Air Mail Закон 1934 года запрещенных авиакомпаний и производителей в рамках одной и той же корпоративной зонтиком, так что компания разделилась на три более мелкие компании - "Боинг" Самолет компании United Airlines, и Объединенной авиастроительной корпорации, предшественником United Technologies. Как результат, Уильям Боинг "продал от его акций.  Вскоре после этого, соглашение с Панамериканский Всемирного Airways (Pan Am) был достигнут, по разработке и созданию коммерческих летающая лодка способна перевозить пассажиров на трансокеанских маршрутах. Первый полет Боинг-314 Клипер был в июне 1938 года. Он был самым крупным гражданским самолетам в свое время, вместимостью 90 пассажиров рейсов в день, и 40 пассажиров, в ночные полеты. Одним годом позже, первые регулярные пассажирские перевозки из США в Великобританию, был торжественно открыт. Впоследствии другие маршруты были открыты, так что скоро "Пан Ам" вылетел "Боинг" с 314 до пунктов назначения по всему миру. В 1938 году "Боинг" завершил работу над типовым 307 Stratoliner. Это был первый в мире давлением кабины транспортного самолета, и он способен на крейсерской высоте 20000 футов (6100 м). - Выше самой погоды беспорядков. Во время Второй мировой войны, "Боинг" создал большое количество бомбардировщиков. Многие работники были женщины, чьи мужья были на войне. В начале марта 1944 года, производства были расширены таким образом, что свыше 350 самолетов были построены в месяц. Чтобы предотвратить атаки с воздуха, заводы были покрыты зеленью и сельскохозяйственных предметов. За эти годы военные самолеты ведущих компаний США сотрудничали. Боинг-предназначена B-17 бомбардировщик был собран также Корп самолет "Локхид и Дуглас Самолеты ко, в то время как B-29 был собран также Белл Самолеты ко и Гленн Л. Мартин компании. После войны большинство распоряжений бомбардировщики были отменены, и 70000 человек потеряли свои рабочие места в "Боинг". Компании, направленной на восстановление быстро, продавая свою Stratocruiser, роскошными четырех двигателей коммерческого авиалайнера, разработанные на основе B-29. Тем не менее, продажи этой модели не было, как ожидалось, и "Боинг" пришлось искать другие возможности для преодоления сложившейся ситуации. Компания успешно продаются ВВС адаптированы для воинских перевозок и для воздушной дозаправки.

1950-х годах

Похожие материалы

Информация о работе