История компании "Боинг". Промышленный шпионаж. Экологический отчет, страница 7

11 января 2005 года, Boeing и Airbus договорились, что они будут пытаться найти решение в этом споре за пределами ВТО.

Тем не менее, в июне 2005 года, "Боинг" и правительством Соединенных Штатов вновь торговых споров в рамках ВТО, заявив, что Airbus получил незаконные субсидии от правительства европейских стран. Airbus также ответили против Boeing, возобновление спора, а также обвинил Боинг получения субсидии от правительства США. [16]

Последние разработки

Боинг-787 внедрения на 8 июля 2007

"Боинг" недавно достигнуто несколько последовательных запусков, начиная с официального старта из 787 для доставки Все Ниппон эйруэйз и воздуху Новой Зеландии. Внедрение первых 787 произошел 8 июля 2007.

"Боинг" также получил запуска контракта с ВМС США в С-8 Multimission морской самолет, противолодочной борьбы патрульный самолет. Несколько заказов для Wedgetail AEW И С самолетов, как ожидается, также.

"Боинг" начал грузовое 777 в мае 2005 года при заказе от Air France. Фрахтовщик вариант основан на-200LR. Другие покупатели относятся FedEx, Эмираты авиакомпании и воздушного Атланта исландский. "Боинг" добился выше прогнозам, заказы на его 787 Dreamliner, outselling конкурент Airbus A350.

"Боинг" официально объявил в ноябре 2005 года, что он будет производить больше вариантов 747, 747-8, в двух моделях, начиная с грузового судна модель для двух грузовых перевозчиков с фирмой заказов на самолеты. Вторая модель, названный "Интерконтиненталь", будет подготовлен для пассажира авиакомпании "Боинг" Ожидается, что будет размещать заказы в ближайшем будущем. Обе модели 747-8 будут оснащены удлиненным фюзеляжем, новые, современные двигатели и крылья, а также включение в другие технологии, разработанные для 787.

"Боинг" также ввела новый расширенный диапазон версий 737. Они включают в себя 737-700ER и 737-900ER. 737-900ER является последним и расширит диапазон 737-900 с аналогичным кругом как успешные 737-800 со способностью летать больше пассажиров, в связи с добавлением двух дополнительных аварийных выходов.

Рекордно высокую 777-200LR Worldliner, представленный на Парижском аэрокосмическом салоне 2005.

777-200LR Worldliner начали хорошо получила глобальную демонстрации тура во второй половине 2005 года, с указанием покинуть свою способность летать дальше, чем любой другой коммерческий самолет. 10 ноября 2005 года 777-200LR установить мировой рекорд на самый длинный беспосадочный рейс. Самолет, который вылетел из Гонконга в Лондон путешествий, занимает более длительный путь, который включал пролетел над США Она пролетела 11664 морских миль (21601km) в ходе своей 22-часовой 42-минутный полет. Он был доставлен на Pakistan International Airlines пилоты и ПИА была первой авиакомпанией летать 777-200LR Worldliner.

Понимая, что увеличение числа пассажиров, стали полагаться на свои компьютеры остаться в контакте, "Боинг" представила на Connexion Boeing, спутникового Интернет подключения услуги, которые обещали авиапассажиров беспрецедентный доступ к World Wide Web. Компания дебютировала продукт для журналистов в 2005 году, получив в целом благоприятные отзывы. Однако, столкнувшись с конкуренцией со стороны дешевых вариантов, таких, как сотовая сеть, она оказалась слишком сложной для продажи большинства авиакомпаний. В августе 2006 года, после короткого и неудачного поиска покупателя на бизнес, "Боинг" решили прекратить службу.

Титановые СП с Россией