История компании "Боинг". Промышленный шпионаж. Экологический отчет, страница 4

В 1996 году "Боинг" приобрела Rockwell 'S аэрокосмического и оборонного подразделения. Rockwell продукция стала дочерней компанией "Боинг", названный "Боинг североамериканских, Inc В августе следующего года," Боинг "слилась с McDonnell Douglas в 13 млрд. долл. США запасов подкачки под названием The Boeing Company. Однако это название было фактически Боинг официальное название ранее адаптированы по 21 мая, 1961. [4] После слияния, McDonnell Douglas MD-95 был переименован в "Боинг 717, а также производства MD-11 был ограничен грузовое версия . "Боинг" представила новый корпоративный стиль с завершением слияния, включающее логотип типа "Боинг" и стилизованный вариант символа McDonnell Douglas, которая была взята из Дуглас Самолеты логотип с 1970-х годов.

2000

В сентябре 2001 года, "Боинг" переехал своей корпоративной штаб-квартиру из Сиэтла в Чикаго. Чикаго, Даллас и Денвер - претендует стать новым домом из крупнейших в мире аэрокосмических беспокойство - все они предлагают пакеты многомиллионных налоговых льгот. [5]На 10 октября 2001 г., "Боинг" потерял ее конкурент "Локхид Мартин в жесткой конкуренции на многие миллиарды долларов Совместное Strike Истребитель контракта. Боинг вступления, X-32, был отвергнут в пользу "Локхид" в Х-35 абитуриента. Боинг-прежнему выступать в качестве основного подрядчика по Международной космической станции и построил несколько основных компонентов. После нескольких десятилетий успешно, "Боинг" потерял землю для Airbus, а затем потеряли свои позиции в качестве лидера рынка в 2003 году. Несколько Боинг проекты преследовали, а затем отменен, в частности, Sonic Cruiser, предлагаемый jetliner что будут совершать поездки только при скорости звука, резка межконтинентальному поездки раз на целых 20 процентов. Она была начата в 2001 году вместе с новой рекламной кампании для содействия компании, новый девиз "Forever Новые границы", и восстановить свой имидж. Тем не менее, самолет судьба была печатью изменений в коммерческой авиации рынка после 11 сентября 2001 года террористические нападения и последующего слабой экономики и роста цен на топливо.

Впоследствии Боинг упорядочить производство и обратила свое внимание на новую модель 787 Dreamliner, используя большую часть технологии, разработанные для Sonic Cruiser, но и в более традиционных самолет предназначен для максимальной эффективности. Компания также выпустила новые варианты ее успешной 737 и 777 моделей. 787 оказался весьма популярный выбор с авиакомпаниями, а также завоевала рекордное количество предварительных заказов на запуск раз в Airbus, которая, как представляется, сталкиваются с задержками и перерасхода средств на производство своих A380 suberjumbo; в то же время, ряд авиакомпаний угрожал перейти A380 своих заказов на "Боинг" в модернизированной версии 747, 747-8. [6] Airbus в связи с 787, A350, получила теплый ответ на первый, когда было объявлено, как усовершенствованный вариант A330, а также только получили значительные заказы, когда Airbus пообещал полностью новый дизайн. В 2004 году "Боинг", закончившийся производства 757 после 1055 были произведены. Более продвинутые, растягивается версии 737 начинают конкурировать против 757, и новый 787-3 заполнить большую часть верхней конец 757 рынка. Также в этом году, "Боинг" объявила о том, что 717, последней гражданской авиации будет разработан McDonnell Douglas, будет прекращено производство в 2006 году. 767 находится в опасности отмены, а с 787 заменить его, но заказы на грузовое расширенной версии программы. В мае 2005 года, "Боинг" объявила о своем намерении создать совместное предприятие, Соединенные Ракета альянс со своим конкурентом "Локхид Мартин. Новое предприятие станет крупнейшим поставщиком ракетных пусковых услуг для правительства США. Совместного предприятия получили разрешения регулирующих органов и завершили формирование на 1 декабря 2006 [7]. 2 августа 2005 "Боинг" продал свою Rocketdyne ракетных двигателей Отдел И Пратт Уитни. На 1 мая 2006 года, "Боинг" объявила о том, что он достиг окончательного соглашения о покупке Далласе, штат Техас основе Aviall, Inc за $ 1,7 млрд. и сохранить $ 350 млн. в долг. Aviall, Inc и его дочерними компаниями, Aviall Services, Inc и ILS сформировала дочернее Боинг Коммерческие Aviation Services (БЦПИ) [8].