История компании "Боинг". Промышленный шпионаж. Экологический отчет, страница 2

"Боинг" разработала военных струй, таких как B-47 Stratojet и B-52 Stratofortress в конце 1940-х годах и в 1950-х годах. В начале 1950-х годах, компания "Боинг", используемых средств для разработки 367-80 реактивный лайнер демонстрантов, которые ведут к KC-135 Stratotanker и Боинг-707 jetliner. В середине 1950-х годов технология значительно расширенный, который дал Боинг возможность разрабатывать и производить совершенно новую продукцию. Одним из первых был руководствоваться тактических ракет используется для перехвата вражеских самолетов. К этому времени "холодной войны" стало фактом жизни, и "Боинг" использовали его малой дальности ракетных технологий для разработки и создания межконтинентальных ракет.

В 1958 году "Боинг" начал доставку своих 707, Соединенные Штаты Америки 'Первый коммерческий реактивный авиалайнер, в ответ на британские De Havilland Comet, французский Sud Caravelle авиации и советского Ту-104, который был первым в мире поколение коммерческих струя самолет. С 707, четыре двигателя, 156-пассажирский лайнер, США стали лидером в производстве коммерческих струи. Несколько лет спустя, Боинг добавил второй вариант этого самолета, 720, которая была чуть быстрее и меньшей дальности.

1960-х годах

Корпорация Vertol самолет был приобретен компанией "Боинг" в 1960 году [3], и была реорганизована в "Боинг" в Vertol деления. Двойной ротор CH-47 "Чинук", подготовленный Vertol, занимает его первый полет в 1961 году. Это большой грузоподъемности вертолета остается работать лошадь автомобиль до сегодняшнего дня. В 1964 году также началось Vertol производства CH-46 Knight море. В декабре 1960 "Боинг" объявила о модели 727 jetliner, который вступил в коммерческую эксплуатацию примерно через три года. Различные пассажирских, грузовых и конвертируемых грузового варианта были разработаны для 727. 727 стал первым коммерческим jetliner к 1000 достичь продаж, и несколько лет спустя 1500 знак был установлен.

В 1967 году "Боинг" представила еще один короткий и средней дальности авиалайнер, двойной двигатель 737. Он стал с тех пор лучшие продажи коммерческих реактивных самолетов в истории авиации. 737 все еще производятся, и непрерывное улучшение сделал. Некоторые варианты были разработаны, в основном для увеличения посадочных мест и ассортимента. Выкатным церемоний в течение первых 747-100 состоялся в 1968 году, по поводу массовых новый завод в Эверетте, примерно в часе езды от "Боинг" в Сиэтле домой. Самолет совершил свой первый рейс спустя год. Первый коммерческий полет имел место в 1970 году. 747 имеет межконтинентальной дальности и большей вместимостью, чем Боинг предыдущего самолета.  "Боинг" также разработала СПК в 1960-х годов. Винт инициативе ОШП Верховный Point (PCH-1) является экспериментальной подводной охотой. Патруль СПК ОШП Tucumcari (PGH-2) был более успешным. Только одна была построена, но она видела службу во Вьетнаме, и в Европе до запуска на мель в 1972 году. Его новаторские Гидроабразивная [цитата необходима] и полностью подводный полет пленки были образцом для позже Pegasus класса патрульных подводных крыльях и Jetfoil парома в 1980-х годов. Tucumcari катера, а затем были выпущены в Renton. Несмотря на то, что военно-морские силы крыльях были выведены в конце 1980-х годов, быстрым и гладким Боинг Jetfoils все еще находящихся в эксплуатации в странах Азии.

1970-х годах