История компании "Боинг". Промышленный шпионаж. Экологический отчет, страница 6

После Италии приобрел в декабре 2002 года четыре воздушных заправочных танкеров с Boeing, во-первых, должен быть доставлен в ноябре 2008 года, через три года с опозданием. Во-вторых, планируется поставка в декабре 2008 года, или 21 месяца. "Боинг" планирует третий и четвертый самолеты быть доставлены как минимум 16 месяцев и 12 месяца соответственно. "Боинг" и "Италия в настоящее время переговоров, размер и форма наказания" Боинг "придется заплатить за задержку поставок. По Боинг, факторов, способствующих задержке включены изменения конструкции, расширенные США летные испытания, больше, чем ожидалось, проблемы для интеграции программного обеспечения, а также сложность получения самолет готов к сертификации в Федеральной авиационной администрации. [12]

"Боинг" в конце доставка танкерами в Японию в 2007 году понес наказание "хорошо до $ 5 млн.", в соответствии с Boeing. "Боинг" поставила второй самолет в Японию в марте 2008 года два дня рано и ближайшие два самолета, также ожидается, будут доставлены на ранней стадии. [12]

На 1 марта 2008 г. ВВС США объявили одним из крупнейших военных программ приобретения в истории США, заявив, что служба решила Northrop Grumman над Боинг заменить ее старение воздухе дозаправку танкерного флота [13]. Нортроп партнером в сделке Боинг-арка -конкурент Airbus и его материнская компания, Европейской аэрокосмической оборонной и космической компании (EADS), последний обещал плоскости сборке завод в Мобайл, штат Алабама, чтобы поддержать цены. [13]

92 ЕС-американские соглашения отмечается,

До конца 70-х годах в США было почти де-факто монополию в Большом гражданских воздушных судов (LCA) сектора. Airbus консорциума (создан в 1969 году) начал эффективно конкурирующих в 80-х годов. На данном этапе США стала озабоченность европейской конкуренции и предполагаемых субсидий, выплачиваемых европейские правительства за событиями в начале модели Airbus семейства. Это стало одним из основных вопросов, споры, как Европейская сторона в равной степени обеспокоены субсидий, получаемых США АЖЦ производителей через НАСА и оборонной программы.

ЕС и США начали двусторонние переговоры по ограничению государственных субсидий АЖЦ сектора в конце 1980-х годов. Переговоры были завершены в 1992 году с подписанием EC-американские соглашения по торговле в Большой гражданских воздушных судов, которые налагает дисциплин на государственную поддержку по обе стороны Атлантики, которые являются значительно более строгими, чем соответствующие правила ВТО: Примечательно, что соглашение регулируется в деталях формы и пределы государственной поддержки, предусматривает прозрачность обязательств и обязывает стороны, чтобы избежать торговых споров. [14]

Субсидия споров

В 2004 г. ЕС и США договорились обсуждать возможный пересмотр в 1992 году ЕС и США соглашения при условии, что это будет охватывать все формы субсидий, в том числе те, которые используются в США, и, в частности, субсидии на Боинг-787, первые новые самолеты будет запущен на "Боинг" в течение 14 лет. Октябрь 2004 года США начали судебные разбирательства в рамках Всемирной торговой организации с просьбой ВТО консультации по вопросам европейской начать инвестиции в Airbus. Кроме того, США в одностороннем порядке вышла из 1992 года ЕС и США соглашения. [15]

В октябре 2004 года, "Боинг" подала жалобу в рамках Всемирной торговой организации (ВТО), утверждая, что Airbus был нарушен в 1992 году двустороннего соглашения, когда он получил то, что "Боинг", как считает "несправедливой" субсидии из нескольких европейских стран. Airbus ответили на другую подачу жалобы, оспаривающие что "Боинг" также нарушили соглашение, когда он получил налоговые льготы от правительства США. Кроме того, ЕС также жаловались на то, что инвестиционные субсидии от японской авиакомпании нарушили соглашение.