История компании "Боинг". Промышленный шпионаж. Экологический отчет, страница 3

В начале 1970-х годов, "Боинг" столкнулся с новым кризисом. Программа "Аполлон", "Боинг", в котором приняли участие значительно в течение предшествующих десяти лет, была почти полностью отменены. Еще раз, Boeing надеется компенсировать с продаж своих коммерческих авиалайнеров. В то время, однако, был тяжелый спад в отрасли авиакомпаний, с тем чтобы "Боинг" не получил каких-либо заказов на более чем на год. "Боинг" в ставку на будущее, новых 747, в то время как задержка в производство на три месяца из-за проблем с его Пратт Уитни И двигатели. Еще одна проблема заключается в том, что в 1971 году Конгресс США принял решение прекратить финансовую поддержку для развития сверхзвуковой 2707, Boeing в ответ на англо-французский Concorde, заставив компанию отказаться от проекта. Компания вынуждена была сократить количество работников из более чем 80000 до почти половины, только в районе Сиэтла.

В январе 1970 года, первый 747, четыре двигателя дальнодействующих авиалайнер, прилетел его первый коммерческий рейс. Это знаменитые самолеты полностью изменили способ полета, с его 450-пассажирских мест и его верхней палубе. "Боинг" доставил около 1400 747s. 747 претерпел непрерывных улучшений держать его технологически актуальный. Изображение версии были также разработаны на растяжение верхней палубе.  В течение 1970-х годов, "Боинг" также разработала стандарт США легких транспортных средств железнодорожным транспортом, который был использован в Сан-Франциско, Бостона и Morgantown, WV.

1980-х годах

В 1983 году экономическая ситуация начала улучшаться. "Боинг" собрал своих 1000 737 пассажирский авиалайнер. В течение последующих лет, коммерческие воздушные суда и их военных версий стал основным оборудованием авиакомпаний и воздушных сил. В пассажирских воздушных перевозок возросли, конкуренция была сложнее, в основном из Airbus, европейских новичок в коммерческих авиалайнера производства. Боинг пришлось открыть новые воздушные суда, и развитые одного прохода 757, больше, двойной проход 767, а также обновление версий 737. Одним из важных проектов этих лет был "Спейс шаттл", в которой "Боинг" предоставили свой опыт в области космических ракет, приобретенных в ходе Аполлон эры. "Боинг" участвовали также и с другими продуктами в космической программе, и был первым подрядчика для Международной космической станции. В то же время ряд военных проектов пошли в производство, Avenger системы ПВО и новое поколение ракет малой дальности. В течение этих лет, "Боинг" был очень активное участие в модернизации имеющихся военной техники и разработке новых.

1990-х годах

"Боинг" был одним из семи компаний, конкурирующих за Расширенный Тактический истребитель. Боинг вступления не был выбран, но, как часть соглашения с General Dynamics и "Локхид", все три компании будут участвовать в разработке, если одна из трех компаний дизайна был выбран. Локхид разработки в конечном итоге был выбран и превратилась F-22 Raptor.

В апреле 1994 года, "Боинг" представила самый современный коммерческий реактивный самолет в момент, двойной двигатель 777, с вместимостью от 300 до 400 пассажиров в стандартной три класса макета, в период между 767 и 747. Самый длинный диапазон двумя двигателями самолет в мире, 777 был первый авиалайнер Боинг "с функцией" летать по проводам "система была задумана и частично в ответ на успехов, предпринимаемые Европейским Airbus на Боинг традиционные рынки . Этот самолет достиг важной вехи, первым лайнер будет разработан исключительно с помощью CAD технологий. Кроме того, в середине 1990-х годов компания разработала обновленную версию 737, известного как "Новое Поколение 737", или 737NG. Он стал быстро продаже версии 737 в истории, и по 20 апреля 2006 г. продажи прошли те из "Классика 737" с последующей порядка 79 самолетов из Юго-Западной Airlines. "Следующее поколение-737" включает в себя 737-600, 737-700, 737-800 и 737-900.