Разработка систем диагностики для экскаваторов ЭКГ – 6.3УС в условиях карьера ОАО “Металлург” филиал “Пикалевский Глинозем”, страница 15

Реактивная нагрузка:

Qp=Pp×tgp

Экскаватор ЭКГ-8И имеет синхронный двигатель, то принимаем tgjp

 ,   tgjp=-1,1

Cosjp(cбш)=0,7        Þ       tgjp(сбш)=1,02

Cosjp(осв)=1,0        Þ        tgjp(осв)=0,1

Qp(экг)=(409,5× (-1,1))×2,0 = -900 квар.

Qp(сбш)=189×1,02=193 квар.

Qp(осв)=0,1×0,1=0,01 квар.

Так как экскаваторы имеют трансформаторы собственных нужд, мощностью  100 кВА, Кс=0,7  и  tgj = 1,3  то:

Pp/=( 0,7 × 100 ) ×2,0 =140 кВт.

Qp/= 140 × 1,3 = 182 квар.

Расчетная нагрузка по участку:

,кВА.

Потери в пиковом режиме:

Pпик=Kпик×Pнм+Påн

Pпик = 1,8 × 630 + ( 630 + 315 + 2,6 ) = 2080 кВт.

5.2.3. Выбор подстанций и трансформаторов

Для бурового станка СБШ-250 принимаем  ПКТП-6/0,4 на 400 кВ×А. При этом  должно соблюдаться  условие Sтр³ SР

.

400 ³ 270, что удовлетворяет данному условию.

Для экскаватора ЭКГ-8И и ЭКГ-6,3УС  принимаем приключательный пункт ЯКНО-6ЭП , I=630А   U=6-10 кВ

Для освещения принимаем:

ПСКТП - 100/6 при  Sтр=100 кВ×А, Sр3=2,6,  что удовлетворяет условие:

Sтр>Sp3.

Принимаем участковую подстанцию: ПКТП - 35/6 , Sтр = 2500 кВ×А. Sтр³ Sр

5.2.4. Расчет и выбор электрических сетей

Расчетный ток магистральной ЛЭП (ВЛ .– 6кВ):

Расчетный ток ЛЭП при одновременном подключении двух экскаваторов:

Выбираем кабели по нагреву:  Iр £ Iдоп

ЭКГ – 8И Þ КШВГ 1´16 +1´6  с допустимым током  Iдоп = 90А;

ЭКГ – 6,3УС Þ КШВГ 1´16 + 1´6 с допустимым током  Iдоп = 90А;

СБШ – 250  Þ 2КРТП 3´95 + 1´35 с допустимым током  Iдоп = 300А.

            Предварительно выбираем провода по нагреву:

            Бортокольцевая     ВЛ – 6  Þ  А – 35 с Iдоп = 170 А

                            УС –1      ВЛ – 6  Þ  А – 35 с Iдоп = 170 А

                            УС – 2     ВЛ – 6  Þ  А – 35 с Iдоп = 170 А

                            УС – 3     ВЛ – 6  Þ  А – 35 с Iдоп = 170 А

Проверка по экономической плотности тока:

            Jэк = 1,1 для воздушных линий.

            Jэк = 3,1 для кабельных линий.

Бортокольцевая  ВЛ – 6: