Разработка систем диагностики для экскаваторов ЭКГ – 6.3УС в условиях карьера ОАО “Металлург” филиал “Пикалевский Глинозем”, страница 10

на передвижных путях - 25 км/час,

на постоянных путях - 50 км/час.

Расчётный профиль пути:

1

2

 

3

 
 


Рис. 3.

i1-2 = i2-3 = icв= 4,8%о,  l1-2 = 5,8 км,    l2-3 = 1,6 км.

Сила тяги локомотива при движении по каждому участку пути:

а) для гружёного поезда:

F1-2  = Pсц(w01+i) + Q((w01+i),

F2-3  =Pсц(w02+i) + Q((w0+i),

б) для порожнего поезда:

F1-2  = Pсц(w01 -i) + Qп(w02-i),

F2-3  =Pсц(w02  - i) + Qп(w02 -i),

Электровоз EL-21имеет 6 тяговых электродвигателей. Сила тяги одного двигателя: Fдв= F/6.

Результаты расчётов сведём в таблицу:

Таблица № 2.

Элемент трассы

 Гружёный

Порожний

F,  кН

 Fдв,  кН

F,  кН

Fдв,  кН

1-2

204,8

34,1

14,7

2,45

2-3

203,7

34,0

13,6

2,27

По электромеханической характеристике двигателя электровоза  EL-121 определяем ток, протекающий по обмоткам двигателей и соответствующему этому току  скорость движения.

При движении груженого поезда  Iгр=218 А, vгр=32 км/час.

При движении порожнего поезда максимальная сила тяги двигателя составляет 2,45 кН. Электромеханическая характеристика начинается со значения силы тяги 4,5 кН при токе 50А. Примем (в запас надёжности) ток Iп= 50 А, скорость движения по максимально допустимой (конструктивной) скорости vп= 65 км/час.

Учитывая ограничения по скорости, принимаем:

а) для груженого поезда:

v1-2 гр = 32 км/час, v2-3гр = 25 км/час.

б) для порожнего поезда:

v1-2 п = 50 км/час, v2-3 п = 25 км/час.

Время хода поезда:

а) для гружёного  поезда:

t1-2 гр = l1-2 ×60/1000× v1-2 гр = 5800 ×60/1000×32 = 10,88 » 11мин

t2-3 гр = l2-3 ×60/1000× v2-3 гр = 1600×60/1000×25 = 3,8  » 4 мин

б) для порожнего поезда:

t1-2 п = l1-2 ×60/1000× v1-2 п = 5800×60/1000×50 = 6,96  » 7 мин