Проектирование системы профилактики АТС, обеспечивающей безопасность дорожного движения (на примере Тайшетского района), страница 3

В статье [12] говорится о патентовании конструкции упрочняющей системы каркаса кузова на примере профиля крыши и стойки. Полый элемент покрывается слоем расширяющейся эпоксидной пены. При нанесении на каркас эпоксидная смола расширяется и затвердевает, обеспечивая равномерное распределение нагрузок на конструкцию. Таким образом, обеспечивается значительное усиление каркаса кузова  без заметного увеличения его массы.

В статье [13] сообщается кратко о высоких достижениях австрийской фирмы Goodyear Dunlop Tires — отделения всемирно известного концерна-производителя шин благодаря внедрению новых технологий SmartWear и FuelSaving. Они отмечены государственной премией 2008 г. в Австрии и продемонстрированы на выставке AutoZum в австрийском г. Зальцбург. Первая модель после 20 тыс. км пробега показывает лучшие среди всех конкурентов характеристики аквапланирования и на 20% меньший тормозной путь после 30 тыс. км пробега для летних шин. Вторая, комплексная, обеспечивает повышенную эффективность использования силы тяги с меньшим сопротивлением качению, щадящее воздействие на окружающую среду с меньшим до 25% шумом и безопасность движения. Отдельно рассматриваются особенности и преимущества шин Goodyear Dunlop Tires Austria для городских, спортивных автомобилей, сельскохозяйственной техники и мотоциклов. Успехи в области последних широко используются при конструировании и изготовлении других шин.

В статье [14] предлагаемое усовершенствованное устройство автоматизированного перемещения сиденья обеспечивает повышенную безопасную защиту пользователя в аварийной ситуации. Автоматизированное смещение занятого пользователем сиденья производится в направлении, противоположном движению, и осуществляется в зависимости от определяющего опасность последствий возможного столкновения датчика ускорений (замедлений) за счет импульса, создаваемого натяжителем ремня безопасности Идет воздействие на механизм продольного перемещения в виде перфорированных отверстиями пластин: подвижных на сиденьях и неподвижных на полу кузова, относительно фиксируемых подпружиненными цилиндрическими стопорами и блокируемыми поджатыми пружинами стопорными собачками.

В статье [15] предлагаемтся усовершенствованная опорная вставка для пневматической шины. Она отличается возможностью обеспечения продолжительного безаварийного движения транспортного средств с адекватной управляемостью. Цель достигается использованием дугообразной шарнирно или кинематически- сопряженной составной конструкции, состоящей из U-образнои эластичной резиновой или пластмассовой опорной втулки в плоском монтажном ручье обода колеса Ω – образного стального кольца статора с центральным выступом над вентилем на ней и наружного швеллерного спицевого термопластичного ротора со вставленной в замок типа «ласточкин хвост» эластомерной насадкой. Таким образом, обеспечивается попадание и задерживание внутри шины давления воздуха, уменьшение износа и снижение сопротивления качению шины.

В статье [16] предлагается эффективная при движении трансп. средства как на сухом, так и скользком дорожном покрытии, в т ч в горных условиях, гидравлическая тормозная система и способ ее управления основанный на использовании возможностей анти- буксовочной системы и стабилизации движения. Эта тормозная система в диагональным расположением двух контуров состоит из 2-камерного главного цилиндра, гидравлически соединенного посредством бачка с контурами, четырех впускных и четырех выпускных электромагнитных распределительных клапанов обоих тормозных контуров, а также устройства подачи к клапанам импульсов напряжения тока. При изменении давления масла в тормозных контурах системы пропорционально ему модулируются специфические серии импульсов, определяющих работу электромагнитных клапанов распределения подачи и слива масла и магистралей не только разных контуров, но и каждого колеса в отдельности Продолжительность серий импульсов и их величина определяют характер торможения колеса, т е продолжительность и величину тормозного момента.