Проектирование системы профилактики АТС, обеспечивающей безопасность дорожного движения (на примере Тайшетского района), страница 11

0

20

0,00

0,03

(0,03-0,00)/20

0,6

20

20

0,03

0,07

(0,07-0,03)/20

0,8

40

20

0,07

0,14

(0,14-0,07)/20

1,4

60

20

0,14

0,32

(0,32-0,14)/20

3,6

80

20

0,32

0,60

(0,60-0,32)/20

5,6

100

20

0,60

0,95

(1,95-0,6)/20

7

120

20

0,95

1,29

(1,29-1,95)/20

6,8

140

20

1,29

1,53

(1,29-1,53)/20

4,8

160

20

1,53

1,72

(1,72-1,53)/20

3,8

180

20

1,72

1,85

(1,85-1,72)/20

2,6

200

20

1,85

1,95

(1,95-1,85)/20

2

220

20

1,95

2,00

(2-1,95)/20

1

Все три  системы координат располагаем одну под другой так, чтобы ординаты находились на одной линии, а масштабы по оси наработки были одинаковы. (рис.7)

Рисунок 7 - Графоаналитический метод расчета характеристик процесса восстановления F(n), Ω(l) и ω(l).

7 Определение потребности в запасных частях

Объем запасных частей на интервале  рассчитывается по формуле:

, где  - количество объектов наблюдения.

На основе рассчитанной информации и полученных значений ведущей функции и параметра потока отказов на выбранных нами интервалах произведем прогнозирование количества запасных частей по наработке.

Таблица 12 - Прогнозирование количества запасных частей по наработке

S

L

n

Кол-во замен в год

1

40

20

0,03

0,07

20*(0,07-0,03)

0,7

2

80

20

0,07

0,14

20*(0,14-0,07)

1,9

3

120

20

0,14

0,32

20*(0,32-0,14)

2

4

160

20

0,32

0,6

20*(1,6-0,32)

2

5

200

20

0,6

0,95

20*(1,95-1,6)

1,8

6

230

20

0,95

1,29

20*(1,29-1,95)

1,7

Вывод: в результате проделанной работы мы определили сколько потребуется запасных частей в течении года.

Анализ ДТП Тайшетского района

Рисунок 1 – Дорожная сеть тайшетского района

Через территорию района проходит федеральная магистральная автодорога М53 Новосибирск — Иркутск (Московский тракт) и автодорога Тайшет — Чуна — Братск (главная территориальная дорога IV—V категорий), поэтому наблюдается высокая активность транзитного транспорта.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием составляет более 454 км

Центром района является г. Тайшет, находящийся на пересечении всех важнейших путей, как автомобильных, так и железнодорожных, вблизи крупной реки Бирюсы.


Анализ статистики ДТП г. ТАЙШЕТА за 2009 г.

Всего за 2009 год в городе Тайшете произошло 85 дтп, в которых погибло 17 и ранено 97 человек.

В результате анализа ДТП по г. Тайшет была принята следующая градация количества ДТП с присвоением ей цветового обозначения:

Интервал

Цветовое обозначение

12-14

красный

10-12

оранжевый

8-10

желтый

6-8

коричневый

4-8

синий

2-4

голубой

1-2

зеленый

Гистограмма аварийности


Рисунок 1.2.1 – Схема города Тайшета

Рисунок 1.2.2 – Схема города Тайшета

Вывод: в результате проделанной работы мы проанализировали ДТП, произошедшие в Тайшетском районе и составили карту аварийности, с помощью которой можно проинформировать участников движения о наиболее опасных участках улиц, что заставит их быть более внимательными и поможет снизить аварийность.

Список используемых источников