Организация эксплуатационной работы железнодорожных участков, общей протяжностью 485 километров

Страницы работы

27 страниц (Word-файл)

Содержание работы

1. Характеристикаполигонажелезнойдороги



_J 200км  L2

Оборот депо


нечетн.


140км



• Рис 1.1 Схема отделения дороги

Основными задачами отделения дороги являются: организация движения поездов по графику; оперативное руководство движением и грузовой работой; выполнение технических нормативов эксплуатационной работы и плана формирования поездов и др.

Отделение дороги состоит из трех участков: двух двухпутных участков A-N и N-C и однопутного участка N-Д. Общая протяженность участков отделения - 485 километров. Двухпутные участки оборудованы автоблокировкой, однопутный участок -диспетчерской централизацией. На каждом участке по девять промежуточных станций. На отделении четыре технических станции: участковые станции А, С, Д, которые являются также стыковыми с другими отделениями, и узловая сортировочная станция N. Все станции на отделении оборудованы электрической централизацией стрелок и сигналов, полезная длина приемо-отправочных путей на станциях отделения - 850 метров. На отделении тепловозная тяга, в грузовом движении используются локомотивы серии "2ТЭ-10, масса поезда брутто 4100 тонн. На станции N находится основное депо, на станциях А и Д - оборотные депо, станция С является станцией смены локомотивных бригад.

Табл.

Характеристнка грузовых вагонов

Масса вагона брутто, тонн

76,5

Тара вагона, тонн

22,0

Средняя длина вагона, метров

14,0


1.1 Определениегруженыхвагонопотоков


///


 /;У


Груженые вагонопотоки на отделении


Таблица 1.2

 -■' / .


На Из

У

А

A-N

К

С

C-N

E

Д

Д-N

N

Всего

У

X

100

1700

150

17

265

145

26 /

90

2530

А

24

X

-

42

65

-

47

38

-

36

252

A-N

37

5

X

11

6

-

16

6

-

-

81

К

1700

40

11

V

'V

20

50

50

lb

49

1948

С

-

-

17

40~1

X

11

20

30

-

-

118

C-N

26

-

-

..3.2

,6;

X

11

6

-

-

81

Е

200

65

6

2Г6__ j

63

12

X

46

21

25

654

д

33

8

6

-

-

6

34

X

16

56

159

Д-N

16

28

-

-

-

-

32

16

X

-

92

N

21

8

16

i:-;2

59

10

75

9.

i'iy

X

451

Всего

2057

254

93

I: "S

366

76

550

346

85

256

6366

По     таблице     вагок  потоков    по     отделению     строим диаграмму груженых вагоне;;     жов.


ГОКОВ


_А_

-56

U2

2187

2057

+24 154

-37 +39

2530

2658

ГС28 400

нечетное

Рис 1.2 Диаграмма груженых в;


Н ci

54 3


1.2 Определение регулировки порожних вагонов

Оперативное перераспределение порожних вагонов между станциями, отделениями, дорогами из мест, где их избыток в места, где их недостаток называется регулировкой. Расчет производится на основе заданной таблицы груженых вагонопотоков по формуле:


ирвп,

где Ue- выгрузка, вагонов; Un- погрузка, вагонов.


(1.1)



^


Баланс порожних вагонов


Таблица 1.3


Станции и участки

Погрузка

Выгрузка

Баланс пор^

Г:

Избыток «+»

Недостаток;

i

У

^2.2530 2Щ

Л':^2057 'АЧ

'?  473   9Ч-

А

Чзч 252   зв'О

.->■■:■ 254   -^v

^    .   2

-У       -      /<<'

A-N

'0£ . 81    <ь*

-    93    ::'

12      Ч

',

К

:;zM948 ■'-'■•/

.     '2283     -

Г0'1 335    y"-i

•■

С

fOri118   :■''

'^366

<:>;248   ;>

/■'■ :   81    ..;■

У.:      76             '

Ь    -    .<

—'     5

Е

^о"| 654 --'•

:',,■'   550

':   104

Д

:;_,:;| 159    ^:?

■■346

/.?    187

''31- \  92

.     85

■"■■

?        у   ;     "

N

--М U51\ . '

256 :

-

!У,195\    "•■'

Итого

---rv6366|5^S/

63661

^^V784:/-:':V^

: ■■   784 | '■;•■■;

Похожие материалы

Информация о работе