Организация эксплуатационной работы железнодорожных участков, общей протяжностью 485 километров, страница 5


У1Ч(+УС+УД) - экономия 1233 ваг-часа
УС-экономия 328 ваг-часа                 1

Уу

экономия = 960 <1233

УД - экономия 296 ваг-час

YN:  133*6,1 -475 = 336 ваг-часов       J

NE(+AE) - экономия 767 ваг-часов

АЕ - экономия 43 ваг-час                  ]

NE: 172*5,9 - 525 = 490 ваг-часа     J I эк = 533 < 767

Так      как     дополнительная      экономия      по      каждой

индивидуальной струе не покрывает затрат на накопление вагонов

при выделении их в самостоятельные назначения, то в оптимальный

план    формирования     переносится     многоструйное     назначение

УК(+УС+УД) и NE(+AE).

Выполняем    вторую    корректировку.    Из    оставшихся

возможных    назначений    плана    формирования    положительную

экономию не имеет ни одно из оставшихся назначений, они будут

следовать в составе участковых поездов.

Добавляем    вагонопотоки,    следующие    со    сборными

поездами и отправительскими маршрутами.

Рассчитываем показатели плана формирования поездов:

-    количество формируемых    назначений    всего    и    по
каждой станции, с учетом сборных

Всего - 14 назначений

В том числе:     по ст. N - 6 назначений по ст. У - 4 назначения по ст. А - 2 назначения по ст. С - I назначение по ст. Д - 1 назначение

-    средний    простой    под    накоплением    по    каждому
назначению и в среднем по станции:

Таблица 2.4 Средний простой вагонов под накоплением по техническим станциям


ч/


По

ст. У,

час

По ст. А, час

По

ст. N

, час

По ст. С, час

По ст. Д, час

tK =

пак

475

0,55

/v      45°    19

525

-1.3

850

403

пак

475

-3,5

'.... "228~U9
Г1"-450-121

525

-2,3

132

219

tN

475

= 1,6 = 3,5

'"-- 37"12Л

,<

525

-11

к   _ 445 - 6

/       480

пик

tA

280

475

по станции: 450*2    , .

' ИМ

193

525

-3,7

72

'""*     66       '"

пак

по

137 craHut

265

м-

139

525

-11,6

:

475*4

1 4

45

пик

1399

1


г\


- коэффициент транзитности по ст. N - равен отношению транзитного вагонопотока, проходящего ct.N без переработки к общему транзитному вагонопотоку. Общий транзитный вагонопоток по ct.N берем с диаграммы груженных вагонопотоков.



 и


 тр


_ 850 +132+ 150+145+ 850 +133 +108 _ 2368 '"r~     1991 + 297 + 543 + 178     ~ 3009 ~


3. Организация местной работы на железнодорожных

участках

В местную работу участка, отделения и дороги входят погрузка и выгрузка вагонов, передача и развоз местного груза на участке и между станциями внутри отделения, передача местных вагонов между отделениями дороги, распределение порожних вагонов и их передача, и доставка в пункты погрузки и др.

Рациональная организация работы с местными вагонами имеет существенное значение для улучшения всей эксплуатационной деятельности, ускорение оборота вагона, снижения транспортных издержек.

Организация местной работы на дороге и отделении должна быть увязана с решением других эксплуатационных задач и в частности с пропуском транзитных вагонопотоков.

3.1. Определение погрузки и выгрузки на опорных станциях

По заданию в курсовом выполняется организация местной работы на двухпутном участке А - N. По данным по погрузке - выгрузке определяем размеры погрузки - выгрузки по промежуточным станциям участка.

Таблица 3.1 Распределение погрузки и выгрузки по опорным станциям участка

Промежуточн ые станции

Погрузка

Выгрузка

В четном направл.

В нечетном направл.

В четном направл.

В нечетном направл.

%

Ваг.

%

Ваг.   1

%

Ваг.

%

Ваг.

2 4 6 8

20 30 15 35

8 13 6 15

15

20 35 30

6 8 13 12

25 25 25 25

14 14 14 14

35 15 30 20

12 6 11 8

Итого

100

42

100

39

100

56

100

37