Организация эксплуатационной работы железнодорожных участков, общей протяжностью 485 километров, страница 9

!    fj

;<...,-ter^'fll-Htr--'         ■        ■   J...................................................................................................................................... '

I    -].t- /    + /       + 2 —    M

где   1 блу4 - длина первого блок - участка, по заданию 1200 м

1 вх -  расстояние от входного светофора до первого стрелочного

перевода, при тепловозной тяте 50 м

1 горл ■ длина горловины станции, принимаем 200 м

1 п - длина поезда, принимаем по длине приемо-отправочных путей 850 м

2*~ = 2300.и 0.06 * 2300    , „


уг{, г,,ч~Рис 4-4 График расчета интервала неодновременного прибытия

Время, мин

2        3       4

3,1 '■■


Операции

1.

Убеждение в прибытии поезда 2001 в полном составе и установке его в пределах

O.i

2

Согласование отправления поезда № 2002 и смена направления действия автоблокировки

0.

Приготовление маршрута отправления поезда № 2002

0.

4.

Открытие выходного сигнала поезду № 2002

1).

5.

Проследование поездом № 2002 расстояния LBN

Общее время


Принимаем интервал неодновременного прибытия 4 минуты.

Интервал с

тс - это минимальный промежуток времени между прибытием на станцию одного поезда и отправлением со станции на этот же перегон ф\того поена. встречного направления.


/■

ст. а

т..


Рис 4.5 Схема интервала скрещения


Интервал скрещения рассчитывается для  станций,  расположенных   >-ш однопутныл линиях.

Принимаем интервал скрещения 1 минуту.

Для ситуации обгон грузового поезда пассажирским рассчитываем интервалы попутного прибытия и попутного отправления

Интервал попутного прибытия

I ап~ это минимальный промежуток 01 прибытия на станцию одного поезда до прибытия другого поезда того же направления



ст. а



Рис 4.6 Схема интервала попутного прибытия

Интервал попутного прибытия рассчитывается для станций расположенных как на однопутных, так и на двухпутных линиях, оборудованных автоблокировкой

ста


10


\___ г


=2001


«Л.                              I                       а.б '

Рис. 4.7 Момент прибытия на ст. а поезда 2001

ст. а


Г

 16п.уч.


1бп.уч.


I

4.6,


=2001-


а.6


Рис. 4.8 Момент открытия входного сигнала поезду № 9 Определим время на проследование поездом № 9 расстояния LE

0,06*4*
/„„ = —------ — мин,

где L вх - минимально допустимое расстояние, на котором может находиться поезд № 9 в момент открытия ему входного сигнала, м


~ средняя скорость входа пассажирского поезда на станцию, км /час

jnac,

4       +С+С+//

 1&,.уч.- длина первого блок - участка, по заданию 1400 м Су,- длина второго блок - участка, по заданию 2200 м /„"°е- длина пассажирского поезда, принимаем 400 м


L /и-


 850


0,06*4475 90,0

ч"< Л        ' '!-:

Рис. 4.9 График расчета интервала попутного прибытия

и^п-   '2ЯЛ.*   1W0 *   ъ\''-3-r.'^.-.-'i     *l

Время, мин

' '/ '"   си

1       2      3       4      5

\. Убеждение в прибытии поезда 2001 в полном составе и установке его в пределах

0,1

2. Приготовление маршрута приема поезда № 9

0,1

3. Открытие входного сигнала поезду № 9

0,1

4. Проследование поездом № 9 расстояния LBX

3,0

Общее время

Л Л--

i j

Принимаем интервал попутного прибытия  4 минут Интервал попутного отправления

1ПО- это минимальный промежуток от отправления со станции одного поезда до отправления другого поезда того же направления


ст. а

/Л

Рис. 4.10 Схема интервала попутного отправления

Интервал попутного отправления рассчитывается для станци-расположенных как на однопутных, так и на двухпутных линия\ оборудованных автоблокировкой