Организация эксплуатационной работы железнодорожных участков, общей протяжностью 485 километров, страница 4

Первая корректировка

75

1.58

803-475=328

72

ЦЧо

ъь\

771-475=296

280

«О8

1708-475=1233  

140

644

644-450=194

47

Мб

493-450=43

157

722-450=272

219           *

1292-525=767"

Вторая корректировка

65

299

299-450=-

38

175

175-450=-

Оптимальный

план с

юрмнрования

850

132

280

403

219

—.—»—

Участковый

вагонопоток

137

65+38+36

128+65+75

42+47

101+38+72^

66

850

щшшш

www ^f^^fwtY^iSsrfissei

ш

ш

75

133

73

108

1

37             ^

45

48

Рис. 2.1  Расчет плана формирования поездов


min Тж N > cm,

где N - размер струи вагонопотока, вагонов min Тэк- станция с минимальным Тэк (ct.N)

уК: 4,6 * 850 = 3910 ваг-часов > 475 ваг-часов Выделяем струю УК в самостоятельное назначение

УЕ: 4,6 * 132 = 608 ваг-часа > 475 ваг-часов Выделяем струю УЕ в самостоятельное назначение

Включаем однострунные назначения УК и УЕ в  оптимальный план формирования, для оставшихся вагонопотоков составляем график назначений сквозных поездов

Для каждого назначения на графике указываем: слева -вагонопоток N, который можно включить в поезда данного назначения; на линии каждого назначения для каждой попутной станции - вагоно-часы экономии от проследования без переработки  N*T3K, справа - вагоно-часы экономии на всех попутных  технических станций за вычетом затрат на накопление на станции формирования I Ы*ТЭК- ст.

Составленные фафики назначений проверяем на необходимое условие (НУ):

I TJK N > cm,

Из расчета видно, что все назначения удовлетворяют НУ, из них наибольшую экономию дает назначение N-K. Оно является  многоструйными, и в него входят более дальние струи. Рассмотрим, не будет ли экономия больше, если более дальние струи выделить в самостоятельные назначения.

NK (+AK) - экономия 1974 ваг-часа АК- экономия 4 ваг-часов        ] NK-361*6,2-525=1713 ваг-часов } S экономия = 1974 > 1717

J Так как дополнительная экономия по каждой индивидуальной

струе не покрывает затрат на накопление вагонов при выделении их в самостоятельные назначения, то в оптимальный план формирования переносится многоструйное назначение NK.

Выполняем первую корректировку. Создаем сквозные назначения и по каждому из них определяем экономию. Рассмотрим  назначения УТ4(+УС+УД) и NE(+AE) имеющие наибольшую экономию. Оба они многоструйные, но входящие в них струи различны, поэтому рассмотрим их одновременно. Выделим входящие в них более дальние назначения , имеющее положительную экономию в самостоятельные назначения и посмотрим не будет ли при этом экономия больше.