Организация эксплуатационной работы железнодорожных участков, общей протяжностью 485 километров, страница 7


\


Лучшим является второй вариант с меньшим количеством вагоночасов простоя местных вагонов

Определяем простой местного вагона под одной груюьой операцией по лучшему варианту по формуле:


(3.2)

2-й вариант


"''   и+и,

trp= 1478,68 / (81+93) = 8,49 часа


У


Лучший   вариант   прокладки   сборного   поезда   принимаем   для построения   графика   движения    поездов    как   на   участке A-N. так   и   на участке N-Д

3.3. Расчетпоказателейместнойработы

Определяем показатели местной работы по участкам и техническим станциям отделения и по отделению в целом. Расчет выполняем в виде таблицы.

Таблица 3.5

Расчет показателей местной работы на отделении

Техниче­ские станции иучастки

Погруз­ка

Выгрузка

Количество грузовых операций

Простой под грузовой операцией

Вагоно-часы простоя

Участво­вало вагонов

Простой местного вагона

Коэффици ент сдвоенных операций

А

252

254

506

18,5

9361

254

36,85

1,99

A-N

81

93

174

8,96

1478,6

93

15,89

1.87

N

451

256

707

15,5

10958,5

451

24,2

,57

N-C

81

76

157

8,96

1406,7

81

17,36

.94

С

118

366

484

16,8

8131,2

366

22,2

.32

N-Д

92

85

177

8,96

1585,92

92

17,23

.92

д

159

346

505

18,0

9090

346

26,3

.46  ^

Всего

1234

1476

2710

13,59

42011,9

1683

24,9

,61

VJ


. Организацияграфикадвиженияпоездовирасчетпропускнойспособности

4.1 Определениеколичестваикатегориигрузовыхпоездов

На основании расчетов по определению числа вагонов в составе груженого и порожнего поезда произведенных в разделе 1.3 и данных о груженых и порожних вагонопотоков определяем общее количество грузовых поездов по участкам отделения.


 N


пор



т'


т


Участок A-N:    нечетное направление

...      2660     „

п    =---- = 53 поезда

50

??01    471 четное направление    п"а" = ^=— + —- = 53 поезда

50       57

Участок N-C:    нечетное направление

„.-.,     2599

п    =---- =;>2 поезда

-1лл 1

 = 50 поездов

четное направление    пчет =

+

50       57

«,..,     816    х, п    = — = 16 поездов

50

Участок N-Д:    нечетное направление


четное направление       «""'"' = — + — = 16 поездов

50     57

Далее из общего количества груженых поездов на основании оптимального варианта плана формирования для нечетного направления выделяем сквозные, участковые и сборные поезда. В четном направлении структуру поездопотока принимаем аналогичной.


Размеры грузового движения по участкам


Таблица 4.


Категория поездов

A-N

N-C

N-Д

нечетное

четное

нечетное

четное     нечетное

четное

Всего

53

53

52

52

16

16

В том числе: Сквозных Участковых Сборных Резервных локомотивов

47

5 1

47

5 1

45 6 1

43 6

1

2

11

4 1

11

4 1


Таблица 4.2 Время отправления четных пассажирских поездов со ст. Д

№ п/п

№№ поездов

Время

Категория поездов и режим движения по участку

1 2 3 4

5

10 12 194 216

172

3.00 3.15 5.00 9.00 13.00

скорый без остановок скорый без остановок пассажирский с остановками на ст. 2,4,6,8 пассажирский с остановками на ст. 2,4,6 пассажирский с остановками на всех станциях