Разработка технических норм работы дороги, страница 7

Θв = 24   Vуч  +  Lв • tтех + Км • tгр • (I – γ )          ;

  

                    ∑nSмс + ∑nSвв

Где; Iм =           uв                - рейс местного вагона;

uмс  + uв

Км =      uв          - коэффициент местной работы для местных вагонов;

Uмс – погрузка в местном сообщении;

γ – доля времени нахождения местного вагона в порожнем состоянии.

Для определения вагоно – километров пробега груженных местных вагонов ∑nSмс и ввоза ∑nSв в составим таблицу 3.3

Расчет вагонно-км местных вагонов                                       Таблица №3.3

На

Из

Расстояние пробега, км

Дорога «Н»

Вагонно-км

Всего      вагонно - км

П1

П2

П3

П1

П2

П3

П1

П2

П3

П1

П2

П3

205

395

375

167

88

59

34235

34760

22125

395

190

360

108

118

78

42660

22420

28080

375

360

170

88

78

98

33000

28080

16660

109895

85260

66865

Итого

----

314

91120

----

----

93160

----

264

77740

262020

Л

М

К

585

545

205

59

88

225

34515

47960

46125

190

530

600

49

118

167

9310

62540

100200

550

170

580

108

69

137

59400

11730

79460

103225

122230

225785

Итого

----

372

128600

----

334

172050

----

314

150590

451240

Всего

----

686

219720

----

638

265210

----

578

228330

713260

                                                                                            262020 + 451240

Произведем расчеты:              Iм =            1902                = 375 км.

882 + 1902

                                                 Км =        1902         = 1,464

1    375         375

Θв = 24 (37,67 + 164,36  • 3,17 + 1,464 • 9,03 • (1-0,35)) = 1,07 сут

Оборот местного вагона на дороге составляет  1,07 сут.

Оборот порожнего вагона:

1      lпор     lпор                         пор

                                                 Θв = 24    (Vуч  +  Lв  • t тех + К м  • tгр (1-γ)

где;  lпор – рейс порожнего вагона, км

Км – коэффициент местной работы для порожнего вагона.

∑nSпор

Рейс порожнего вагона:                  lпор =    Uпор где; Uпор – работа порожних вагонов (погрузка плюс сдача порожних)

коэффициент местной работы для порожних вагонов:

Un + Uв

                                                          Км =  Uпор

1198370

Произведем расчеты:            lпор =    4127     = 290,4 км.

                                                          2794 + 1902

Км =        4127         = 1,138.

 


              1       290,4     290,4

Θпор = 24     37,67    164,36  • 3,17 + 1,138 • 9,03 • 0,35   = 0,70 сут.

Оборот порожнего вагона на дороге составляет 0,70 суток.

Оборот транзитного груженного вагона:

                        1             lтр              lтр                           м

              Θв = 24   1,05• Vуч +   Lв • tтех + Ктр  tгр (1 – γ)      .

где; ln – рейс транзитного груженного вагона, км

Км – коэффициент местной работы для транзитных вагонов;

1,05 – коэффициент, учитывающий повышение участковой скорости из за того, что транзитные вагонопотоки не следуют в транзитных поездах;

рейс транзитного груженого вагона:            ∑nSтр

                                                                 lтр  =   Uтр     , где; Uтр – работа груженых транзитных вагонов, равный

∑nSтр – пробег груженых транзитных вагонов, равный

∑nSтр = ∑nSгр – (∑nSмс + ∑nSвв),

Коэффициент местной работы груженных транзитных вагонов: