Разработка технических норм работы дороги, страница 5

Д

Г

3264

2382

3264

2382

6528

4764

150

98

6378

4666

Всего П3

5646

5646

11292

248

11044

В

Б

2049

1980

2049

1980

4098

3960

150

118

3948

3842

Всего П2

4029

4029

8058

268

7790

А

Е

Ж

4499

3538

3763

4646

3538

3763

9145

7076

7526

150

167

150

8995

6909

7376

Всего П1

11800

11947

23747

467

23280

По дороге

-

-

-

-

42114

Транзитный вагонопоток дороги Н составляет 42114 вагонов.

2.4. Размеры поездной работы.

Количество поездов, проследовавших по подразделению дороги, определяет потребность и показатели использования локомотивов. Количество грузовых поездов на каждом подразделении определяем на основании диаграммы вагонопотоков отдельно для каждого направления по среднему вагонопотоку с добавлением половины погрузки в местном сообщении.

На П1 в четном направлении:

NП1 ч = 3763  +  3901 + 167  +  0  +  0  = 79 поездов.

 2 •  50                              2 •  61

На П1 в нечетном направлении:

NП1 н = 2528 + 2430  +167  + 1373 + 1333 = 74 поезда.

    2  •  50                         2  •    61

На П2 в четном направлении:

NП2 ч = 2451 + 2049 + 118  +     0  +  0   = 47 поездов.

2  •  50                         2  • 61

На П2 в нечетном направлении:

NП2 н = 1245  + 1656  + 118 +   804 + 784 = 44 поездов.

2 • 50                              2 • 61

На П3 в четном направлении:

NП3 ч = 2793 + 3264 + 98 +    0 + 0        = 62 поездов.

2 • 50                 2 • 61

На П3 в нечетном направлении:

NП3 н = 1843  +  2215  +  98  +   1421  +  578  = 58 поездов.

   2 •  50                               2 • 61

Выполненный расчет количества грузовых поездов сводим в таблицу 2.6

Коэффициент одиночного пробега локомотивов βл определяется отношением локомотиво – километров одиночного пробега к общему числу поездо – километров.

Размеры поездной работы.

Таблица № 2.6

№ п/п

Показатели

П1

П2

П3

Дорога

1

Длина, км.

410

380

340

1130

2

Количество поездов, всего

В том числе: четных нечетных

153

79

74

91

47

44

120

62

58

364

188

176

3

Количество резервных локомотивов

5

3

4

12

4

Поездо – км.

62730

34580

40800

138110

5

Локомотиво – км одиночного пробега

2050

1140

1360

4550

6

Коэффициент одиночного пробега локомотивов.

0,033

0,033

0,033

0,033

                3. Качественные показатели эксплуатационной работы.

3.1. Нормы участковой скорости и простоя вагонов на станциях.

Средняя участковая скорость грузовых поездов, средний простой вагонов под одной грузовой операцией и средней простой транзитных вагонов на технической станции для дороги зависят от величины этих показателей на подразделениях.

Норма средней участковой скорости грузовых поездов для дороги:

                                                 ∑ NSð                              

Vуч = ∑ NS1   ∑ NS2   ∑ NS3     ;

                                                   +            +

V1 уч      V2 уч       V3 уч

Где; ∑NS – поездо – км с индексами соответственно на дороге, П1, П2 и П3;

Vуч – участковая скорость грузовых поездов, соответственно на П1, П2, П3, км/ч.

                                                   138110

                               Vуч = 62730  + 34580  + 40800     = 37,67 км/час.

40,0         38,5       34,0