Разработка технических норм работы дороги, страница 4

Нормы передачи вагонов и поездов.

Таблица № 2.3

Стыковые пункты

Прием

Сдача

Поездов

Вагонов

Поездов

Вагонов

Всего

Из них

Всего

Из них

груже ных

порож них

Груже ных

Порож них

Ж

А на П2

А на П3

76

35

39

3763

1853

2048

3763

1058

1470

0

795

578

71

35

44

3763

1706

2195

2430

1706

2195

1333

0

0

Всего П1

150

7664

6291

1373

150

7664

6331

1333

В

А на П1

А на П3

39

35

15

2049

1706

745

1245

1706

745

804

0

0

41

35

12

2049

1853

598

2049

1058

598

0

795

0

Всего П2

89

4500

3696

804

88

4500

3705

795

Д

А на П1

А на П2

61

44

12

3264

2195

598

1843

2195

598

1421

0

0

66

39

15

3264

2048

745

3264

1470

745

0

578

0

Всего П3

117

6057

4636

1421

120

6057

5479

578

Ж

В

Д

76

39

61

3763

2049

3264

3763

1245

1843

0

804

1421

71

41

66

3763

2049

3264

2430

2049

3264

1333

0

0

Всего по дороге

176

9076

6851

2225

178

9076

7743

1333

Важным качеством показателей технических норм является «работа» подразделения и дороги. Значение этого показателя по начальным операциям перевозочного процесса равно сумме погрузки и приема груженных вагонов, а по конечным операциям перевозочного процесса – сумме выгрузки и сдачи груженных вагонов и определяется по данным таблиц 2.2 и 2.3  

Работа дороги и отделений (вагонов в сутки).

Таблица № 2.4

Отделение

Погрузка

Прием груженных

Работа

Выгрузка

Сдача груженых

П1

П2

П3

726

647

1421

6291

3696

4636

7017

4343

6057

686

638

578

6331

3705

5479

Дорога

2794

6851

9645

1902

7743

Из таблицы 2.4., видно, что работа дороги не равна сумме работы отделений, так как в работе дороги не учитывается обьем передачи груженных вагонов между отделениями.                                                                       

2.3. Транзитный вагонопоток технических станций.

Для расчета качественных показателей использования вагонов необходим транзитный вагонопоток через технические станции дороги.

Поскольку пункты погрузки и выгрузки на подразделениях не указаны, то величину транзитного (груженого и порожнего) вагонопотока для технических станций определяем из диаграммы. Для узловой станции А общий транзитный поток в четном и нечетном направлениях равен сумме принятых вагонов со всех трех направлений или сумме отправленных вагонов на эти направления. Так как все технические станции выполняют грузовые операции, тогда транзитный вагонопоток на станции Ж, А, В, Д уменьшится на 150 вагонов, а для станций Г, Б, Е определяется из диаграммы. Расчет сводим в таблицу 2.5

Транзитный вагонопоток на технических станциях.

Таблица № 2.5

Станция

Вагонопоток из схемы

Местные вагоны

Кол во транзитных вагонов

четный

нечетный

всего