Разработка технических норм работы дороги, страница 3

Левая верхняя часть таблицы под строкой «дороги Н» содержит данные о погрузке на себя, а нижняя левая часть означает ввоз под выгрузку с других дорог. Сумма нижней и верхней частей таблицы означает выгрузку данного подразделения.

Правая верхняя часть таблицы под строкой «смежные дороги» содержит данные о погрузке на другие дороги, т.е. для дороги Н это будет вывоз.

Правая нижняя часть характеризует транзит для дороги «Н». сумма верхней и нижней части означает сдачу груженных вагонов с дороги «Н» на смежные дороги.

Для дороги и подразделений по данным таблицы 2.1 определяем нормы погрузки и выгрузки с выделением местного груза, ввоза и вывозе, сводим их таблицу 2.2.

Нормы погрузки и выгрузки, (вагонов в сутки).

Таблица №2.2

Показатель

П1

П2

П3

Дорога

Погрузка:

-в том числе: из местный груз на вывоз

726

167

559

647

118

529

1421

98

1323

2794

882

1912

Выгрузка:

-в том числе из местного груза из ввоза

686

167

519

638

118

520

578

98

480

1902

882

1020

2.2 Нормы передачи вагонов и поездов по стыковым пунктам.

Для определения норм передачи поездов и вагонов по междорожным и внутридорожным стыкам строим диаграмму передачи груженых и порожних вагонопотоков с одной дороги на другую по данным таб. 2.1.

В диаграмме наносим сначала груженые вагонопотоки и построение начинаем с междорожных стыков.

Диаграмма передачи груженных и порожних вагонопотоков приведена на рис.2.1.

После полного построения диаграммы определяем порожние вагонопотоки исходя из равночисленного обмена (в знаменателе). На основании дорожной схемы вагонопотоков и заданного количества вагонов в груженном и порожнем поезде определяем нормы приема и сдачи вагонов и поездов по каждому стыковому пункту:                   

                                                                                                                                nгр        ∑nпор

                                                                                 N=   mгр    +   m пор , где; ∑nгр, ∑nпор – груженные и порожние вагонопотоки;

mгр, mпор – количество вагонов в груженном и порожнем составе.

Для П1.     Nпр Ж =  3763 + 0   = 76 поездов.

50       61

Nсд Ж = 2430  +     1333 = 71 поездов.

                                50            61

                   Nпр а-п 2 = 1058   +     795 = 35 поездов.

50            61

                    Nсд а-п 2 = 1706   +    0   = 35 поездов.

50              61

                       Nпр а-п 3 = 1470  +  578 = 39 поездов. 

50             61

                        Nсд а-п 3 = 2195 +    0  = 44 поездов.

   50         61

Для П2.       Nпр В = 1245  +   804 = 39 поездов.

50             61

                    Nсд В = 2049  +  0  = 41 поездов.

50         61

Nпр а-п 1 = 1706  +    0  = 35 поездов.

                                           50           61

                     Nсд а-п 1 = 1058  +    795 = 35 поездов.

50           61

                      Nпр а-п 3 = 745  +    0   = 15 поездов.

                                      50        61

                      Nсд а-п 3 = 598  +    0   = 12 поездов.

50        61

Для П3.        Nпр Д = 1843 +   1421 = 61 поездов.

                                50             61

                      Nсд Д = 3264 +     0 = 66 поездов.

50            61

                      Nпр а-п 1= 2195 +   0  = 44 поездов.

50         61

Nсд а-п 1= 1470  +  578  = 39 поездов.

                                     50           61

                       Nпр а-п 2 = 598 + 0   = 12 поездов.

50       61

                        Nсд а-п 2 = 745 + 0   = 15 поездов.

50       61

Рассчитанные нормы передачи вагонов и поездов по междорожным и внутридорожным стыковым пунктам сводим в таблице норм передачи таблице 2.3., а работу дороги и отделений сводим в таблицу 2.4.