Разработка технических норм работы дороги, страница 10

Если вагоны от станции погрузки до пункта сдачи следуют 4 часа, то все вагоны погруженные до 18 – 4 = 14 часов будут сданы на П1. их количество равно 115 – 10 = 105 вагонов, а 10 вагонов останутся на П2. от стыкового пункта А до станции выгрузки вагоны следуют 0 часов, то от станции погрузки до станции выгрузки тоже 4 часа. Следовательно, 10 вагонов погруженные до 18 – 4 =14 часов будут развезены по станциям выгрузки. Так как время на одну грузовую операцию равно 10 часов, то 55 вагонов, погруженные на П2 за 14 часов (4+10) до конца суток, т.е. до 18 – 4 – 10 = 4 часов будут выгружены на П1. Под выгрузкой остается 50 вагонов.

План почасовой погрузки на П2 в адрес П1.

                                                      14ч                              4ч

                                                   

Часы            19    20    21    23    0    2    5     7    9    10    12     15         суток                          

Количество   30    15    10     0     0    0     0    0    0     30   20     10          115

вагонов

115

55

     П3 на П1.

Согласно задания вагоны, погруженные на П3 в адрес П1, следуют от станции погрузки до стыкового пункта А – 3 часа, от станции А до станции выгрузки – 2 часов, а простой под одной грузовой операцией равен 10 часов, то для определенного объема почасовой погрузки план работы с местным грузом составляем в следующей последовательности.

Если вагоны от станции погрузки до пункта сдачи следуют 3 часа, то все вагоны погруженные до 18 – 3 = 15 часов будут сданы на П1.Их количество равно 140 – 10 =130 вагонов, а 10 вагонов останутся на П3. От стыкового пункта А до станции выгрузки вагоны следуют 2 часа, то от станции погрузки до станции выгрузки 3+2=5 часов. Так как время на одну грузовую операцию равно 10 часов, то 80 вагонов, погруженные на П3 за 3+2+10=15 часов до конца суток, т.е. до 18-15=3 часа будут выгружены на П1. Под выгрузкой остается 60 вагонов.

План почасовой погрузки на П3 в адрес П1. 

                                                              15ч                         5ч   3ч

 


Часы             19     21     22    0    2    4    6    9    10    11   13    16    18  суток    

Количество       40     0       10    0  30   0   25  0     0      15    20     0    10     150      вагонов

80                           120     140

На основании выполненных расчетов составляем таблицу № 5.1.

Суточный план работы дороги с местным грузом для П1 (ваг.). Таб.№ 5.1.

Характеристика работы

П2

П3

Итого для П1

Погрузка

Принято с подразделения

Наличие на подразделениях

Развезено принятых с подразделений

Осталось к развозу

Выгружено

Осталось под выгрузкой

115

105

10

105

0

55

50

150

140

10

140

0

80

60

265

245

20

245

0

135

110

По данным таблицы № 5.1. определяем оборот местного вагона, который составляет 245/ 135 = 1,81 суток.

Список литературы.

1.  Грунтов. П.С., «Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте»., Москва. , - Транспорт, 1994 год.

2.  Абрамов. А.А. «Управление эксплуатационной работой». Уч.пос.;Ч.3. Техническое нормирование и оперативное управление. – Москва.; РГОТУПС, 2002г. – 175ст.

3.  Сотников.И.Б. «Эксплуатация железных дорог (в примерах и задачах)». – Москва.; Транспорт, - 1984год.

4.  «Инструкция по оперативному планированию поездной и грузовой работы железных дорог». – Москва. ; 2001 год.

5.  Сметанин. А.И. «Техническое нормирование эксплуатационной работы железных дорог». – Москва.; Транспорт, 1984 год.

6.  « Технология и управление движением на полигонах и сети железных дорог», методическое указание к курсовому проекту.; РГОТУПС, - Москва – 2002год.