Разработка технических норм работы дороги, страница 8

выв

тр      Un

          выв                             Км  =   Uтр   , где;  Un  - погрузка на вывоз;

Произведем расчеты:

              

∑nSтр = 5786565 – (262020 + 451240) = 5073305 ваг – км,

                                         5073305

lтр  =   7743     = 655,21 км,

1912

                                  Км =    7743  = 0,247,

 1     655,21             655,21

Θв = 24  1,05 • 37,67+164,36 • 3,17+0,247 • 9,03 • (1– 0,35) = 1,28 сут.

Оборот транзитного вагона на дороге составляет 1,28 суток.

Динамическая нагрузка вагона рабочего парка:

р    ∑Рln

                                                  Рn = ∑nS    ,

∑Рln = ∑nSгр • Рст ,

р

где; Рn – статическая нагрузка, принимаем для расчета – 38т.                                                       

∑Рln = 5786565 • 38 = 219889470 т.км;

                                    219889470

Ррп =   6984935    = 31,48 т;

Суточная производительность вагона рабочего парка;

р               Wв = SвРрn , где; Рn – динамическая нагрузка вагона рабочего парка, т.

Среднесуточный пробег вагона рабочего парка;

       ln        724,20

Sв= Θв =    1,57 = 462,1 км

Wв = 462,1 • 31,48 = 14548,28 т.км

По приведенной выше методике для каждого подразделения дороги рассчитываем: оборот вагона рабочего парка, суточный пробег, производительность и сводим расчеты в таблицу 3.4.

Произведем расчеты:                 2621745 + 554730

      Для П1                            ln =        7017                  = 452,68 км ,

2621745 + 554730

                                               Lв =         23448             = 135,47 км,

726 + 686

                                               КМ =      7017     = 0,201

          1     452,68      452,68

Θв = 24       40     +  135,47 • 3,50 + 0,201 • 10,0   = 1,04 сут.

∑Рln = 2621745 • 38 = 99626310 т.км

р    99626310

          Рn = 3176859    = 31,36 т

452,68

Sв =   1,04     = 434 км.

Wв = 434 • 31,36 = 13610,24 т. км

Для П2              1428610 +303810

ln =       4343                = 398,90 км

1428610 + 303810

                              Lв =          7908               = 219,07 км

647 + 638

                                Км =      4343     =  0,296

          1    398,90    398,90

Θв = 24   38,50  +   219,07   • 2,55 + 0,296 • 8,0   = 0,72 сут.

∑Рln = 1428610 • 38 = 54287180 т.км

             р    54287180

Рn = 1732201   = 31,34 т.км

                  398,90

Sв =  0,72    = 551,2 км

Wв = 551,2 • 31,34 = 17272,15 т.км

Для П3                 1736210 + 339830

                       ln =        6057                 = 342,75 км

                               1736210 + 339830

Lв =         11142             = 186,33 км

1421 + 578

                         Км =      6058      = 0,330

 


1     342,75     342,75

              Θв = 24     34,00  +  186,33  • 2,93 + 0,330 • 9,0    = 0,77 сут.

∑Рln = 1736210 • 38 = 65975980 т.км

р     65975980

                 Рn =   2076022  = 31,78 т

342,75

Sв =    0,77   = 446 км

Wв = 446 • 31,78 = 14174,54 т.км

Все расчеты сводим в таблицу 3.4

Показатели использования вагонов                                               Таблица № 3.4

Показатель

П1    

П2 

П3                  

Дорога

Оборот вагона рабочего парка, сут

Работа вагонов

Рабочий парк вагонов

Среднесуточный пробег вагона, км

Производительность, т.км нетто

1,04

7017

6395

434,03

13612,90

0,72

4343

3760

551,19

17272,15

0,77

6057

5107

446,02

14174,54

1,57

9645

15261

462,14

14548,28

4. Эксплуатированный парк локомотивов и показатели его использования.

Эксплуатированный парк локомотивов для каждого основного депо определяется:

М = nгр • Кл

где; nгр – количество пар грузовых поездов на участке обращения локомотива.

Кл – коэффициент потребности локомотивов на пару поездов:

Θл