Разработка методики комплексного выбора оптимальных значений параметров технического оснащения и технологии работы сортировочной станции, страница 12

tожто - среднее время ожидания составом начала технического осмотра в сортировочном парке, час; определяется в зависимости от загрузки бригады ПТО по формулам ( 1.11 ) - ( 1.14 );

tожл - среднее время ожидания осмотренным составом своего формирования прицепки поездного локомотива, час; устанавливается в зависимости от загрузки поездного локомотива  Yл  по формулам ( 1.11 ) - ( 1.14 );

tожотпр - среднее время ожидания отправления со станции поезда своего формирования или транзитного, час; определяется в зависимости от   загрузки  выходных участков    Yот     по    формулам   ( 1.11 ) -  ( 1.14  ).

При определении величин tожто , tожл , tожотпр коэффициенты загрузок бригад в парках, поездных локомотивов, выходных участков устанавливаются по зависимостям, приведенным в  п.1.5., значения коэффициентов вариации потоков,   поступающих  в  системы 1 - 8, определяются по формулам ( 1.1 ) - ( 1.4 ) согласно рассуждениям, приведенным в главе 1 и сети обслуживания, приведенной на рис.1.4.              .

Годовые затраты на оплату труда работников ПТО, обрабатывающих составы поездов своего формирования и транзитных Ептоот, определяются в зависимости от количества работников в сортировочном и транзитных парках по формуле

Ептоот = 54 * Смес.гр.по * Xгрсп  ,                                                        (1.48)

где Xгрсп - число групп технических осмотрщиков в бригаде, осматривающих поезда по отправлению в сортировочно-отправочном парке;

Смес.гр.по - средний месячный заработок одной группы работников ПТО по отправлению.

Годовые затраты на содержание поездных локомотивов на станции в ожидании составов Елок находятся  аналогично, как  и для четной системы по формуле (  1.41  ).

Приведенные годовые затраты, связанные со строительством и содержанием дополнительных путей в сортировочном парке Епсп, определяются по формуле

Епсп = Пдопсп * (Апс / tок + Эпс) ,                                             (1.49)

где Апс - стоимость укладки в сортировочном парке пути с двумя стрелочными переводами, руб;

Эпс - годовые расходы на содержание в сортировочном парке пути и стрелочных переводов, руб;

Пдопсп - дополнительное число путей в сортировочном парке; определяется из следующего выражения

d

Пдопсп = 0,015 * ånсфi + Мман * (М[nочоф]’ + Y’ман) + M[nочто]сп + Yбрсп +

i=1      

+ M[nочл]сп + M[nочотпр]сп + 1,5 * ÖМман * (M[nочф]’ + Y’ман)2 +

+ (M[nочто]’ + Y’брсп)2 + (M[nочл]’сп)2 + M[nочл]’сп + (M[nочотпр]’сп)2 +

+ M[nочотпр]’   ,                                                                     (1.50)

                   d

 где - 0,015 * ånсфi   -   дополнительное путевое развитие сортировочного

                  i=1         парка в связи с занятием пути поездом при     опробовании тормозов и отправлением со станции;

М[nочоф]’ - среднее число составов поездов (приходящееся на один маневровый локомотив), ожидающих окончания формирования; определяется в зависимости от величины коэффициента  загрузки  маневрового  локомотива  по   формулам  ( 1.12 ) - ( 1.14 );

Y’ман -       коэффициент загрузки маневрового локомотива окончанием формирования поездов; определяется по формуле

 tоф * å nсфi - Тофг

Y’ман =                                                                                (1.51)

  24 * Мман

M[nочто]сп - среднее число составов своего формирования, ожидающих начала технического осмотра; в зависимости от загрузки бригад ПТО определяется по формулам ( 1.12 ) - ( 1. 14 );

Yбрсп - коэффициент загрузки бригады ПТО в сортировочном парке; он равен

Yбрсп = tтехсп * å nсфi / 24,                                          ( 1.52 )

M[nочл]’сп - среднее число составов поездов, ожидающих отправления из сортировочного парка; также определяется по формулам ( 1.12 ) - ( 1.14 ) в зависимости от коэффициента загрузки выходных участков.

В результате расчетов, кроме оптимальной совокупности параметров технологии работы и технического оснащения данной сортировочной системы, устанавливаются оптимальные загрузки каждого из обслуживающих устройств и потребное число путей в парках приема, сортировочном и отправления.