SWOT-анализ ООО «Маленький принц», предприятия по организации детской анимации, проведения экскурсий по Владимирской области для детей и молодежи, страница 8

IV. Анализ внешней среды предприятия

Данный анализ необходимо провести на основе оценки угроз и возможностей с помощью  GETS-анализа.

Внешняя среда управления – это совокупность внешних субъектов и сил (факторов), активно влияющих на положение и перспективы организации, на эффективность ее деятельности. Выделяют политические, экономические, технологические и социальные факторы внешней среды.

Таблица 7

Оценка угроз и возможностей

фактор

Возможности

Угрозы

G (правовые и политические факторы)

1.Простота процедуры оформления  Общества с ограниченной ответственностью, небольшая величина уставного капитала.

1. Ужесточенный контроль налоговыми службами

2.Возможность использования УСНО для сокращения отчислений на нужды налогообложения.

2. Приостановление программ развития Владимирской области в культурном плане в условиях экономического кризиса

3.Занятие данным видом   деятельности не обязывает на получение лицензии и сертификатов.

4. Государственная поддержка туризма

5.Вступление России В ВТО

Е (Экономические факторы)

1.  Идет на спад негативное влияние мирового экономического кризиса.

1.  Исправление негативных последствий, вызванных мировым экономическим кризисом.

2.  Стабилизируется курс иностранных валют

2. Увеличение уровня инфляции до 13,3 %

3.  Повышение прожиточного минимума в России, а следовательно и МРОТ (3340 руб.)

3.Гигантские различия в экономических доходах населения одной страны.

4.  Стабильный уровень инфляции в стране

4.Рост уровня безработицы во Владимире и Владимирской области

5.  Повышение платежеспособности у некоторых сегментов населения Владимира и Владимирской области.

6.  Поддержка государство и банками развития малого и среднего бизнеса.

Т (технологии)

1.  Рост способности компьютерной техники, скорость работы за счет роботизации повышается.

1.  Прогресс ведет к быстрому моральному износу компьютерной и другой техники.

2.Разнообразие способов коммуникации (мобильные теле-системы, скоростной Интернет)

2.Зачастую отсутствии человеческого участия делает работу «неживой» -  с точки зрения простого расчета данные верны, но в реальности не учтены многие факторы.

3.Рост требований к технологии обслуживания клиентов.

S (социальные факторы)

1.  Неистребима тяга к знаниям и расширению познаний.

1.  Низкий уровень образованности в России

2.Рост рождаемости в России, увеличение интересующего сегмента рынка

2. Увеличение количества неблагополучных семей.

3.Благотворительные акции в помощь нуждающимся, бесплатные экскурсии.

3. Смена жизненных приоритетов у молодежи (быть умным «не модно»)

На основе данных факторов выявим возможности и угрозы ООО «Маленький принц»:

Таблица 8

Возможности и угрозы ООО «Маленький принц»