SWOT-анализ ООО «Маленький принц», предприятия по организации детской анимации, проведения экскурсий по Владимирской области для детей и молодежи, страница 12

5.  Широкий спектр услуг -  привычка россиян  экономить на оказании подобного рода услуг. Проблема заключается в ходе мыслей потенциальных потребителей услуг («да не пойдем на экскурсию, так поймем о чем», «не будем нанимать организаторов праздника -  и так весело будет» и т.п.) Стратегия: активная рекламная деятельность, создание форума для клиентов на сайте компании в Интернете.

Поле СЛВ:

1.  Малая рыночная доля организации на  рынке конкурентов -  простота регистрации и создания подобного агентства. Отсутствие жестких норм для создания агентства способствует не только нашему продвижению на рынок услуг и расширению своих возможностей, но также и влияет на рост конкуренции, что ведет к риску остаться без прибыли, потеряв клиентов. Стратегия: активная рекламная деятельность, проявление инициативы в организации городских низко-доходных мероприятий  с целью всегда быть в поле зрения потенциальных клиентов.

2.  Большая конкуренция в сфере организации мероприятий -  рост благосостояния населения. Большой выбор поставщиков услуг может сбить с  толку клиентов. Стратегия: активная рекламная деятельность, гарантия качества услуг.

3.  Риск проведения мероприятий собственного производства -  рост благосостояния населения. Проведение эксклюзивных в своем роде развлекательных программ -  это и большой плюс организации, но также велик риск провала, неудовлетворенности клиента оказываемыми услугами. Стратегия: согласование плана мероприятия  с клиентом, обсуждение мельчайших деталей, учет  персональных особенностей и пожеланий.

4.  Недостаточно активная рекламная политика -  рост благосостояния населения. Отсутствие информации об агентстве может лишить его должного потока клиентов по причине неведения клиента о существовании данной организации. Стратегия: Активная рекламная деятельность, создание форума на сайте компании.

Поле СЛУ:

1.  Большая конкуренция в организации мероприятий -  нестабильная финансовая ситуация  как последствие  МЭК. Нестабильное финансовое положение клиентов может привести к тому, что из конкурентов  на рынке услуг подобного рода будет выбрана та фирма, где  цены на обслуживание самые низкие, а качество услуг не принято в расчет (в целях экономии). Стратегия: активная рекламная деятельность, анкетированный опрос клиентов, создание форумов на сайте компании.

2.  Большая конкуренция в организации мероприятий -  спад интереса у молодежи к познанию. Деятельность организации имеет узкую направленность на определенный сегмент рынка потребителей -  детская аудитория. В подростковый период наблюдается дисгармония в психике ребенка, подверженность тенденциям массовой моды, дух бунтарства. Так как нам известно, что быть «правильным» в наше время становится неактуально, то есть риск спада обращения клиентов за услугами в организацию велик. Преимущество имеют предприятия занимающиеся организацией разнообразных мероприятий для всех сегментов потребительского рынка. Стратегия: информация о возможности самостоятельном планировании мероприятий, экскурсий, которые особенно интересны, участие в процессе проведения программы.

3.  Низкая платежеспособность некоторых потенциальных клиентов -  наличие неблагополучных семей. Отсутствие материальной возможности клиентов лишает агентство  необходимого числа заказов.  Стратегия: разработка льготных систем оплаты услуг,  дисконтирования. Разработка малобюджетных программ, бесплатных мероприятий  с целью привлечения большего числа клиентов.