SWOT-анализ ООО «Маленький принц», предприятия по организации детской анимации, проведения экскурсий по Владимирской области для детей и молодежи, страница 2

Рис.2

Так как организация специализируется  на оказании услуг детской аудитории, а также предоставлении туров, рассчитанных на семейный отдых, можно сделать вывод, что деятельность ООО «Маленький принц» востребована.

При разделении потребительского рынка выделяются следующие группы:

·  Дети дошкольного возраста (3-7 лет) -  данная категория потребителей имеет своей целью познание окружающего мира, участие в анимационных мероприятиях, активном отдыхе в оздоровительных санаториях. Из услуг организации для данной категории походят экскурсионные услуги, анимационные услуги, туры, рассчитанные для семейного отдыха.

·  Дети школьного возраста (7- 18 лет) – данная категория потребителей имеет своей целью пополнение имеющихся знаний, участие в развлекательных мероприятиях, принятие  участия в конкурсах на детскую самодеятельность, творческих выставках. Из услуг востребованными останутся – экскурсионные, анимационные услуги, оздоровительные туры.

·  Семьи с детьми дошкольного и школьного возраста -  данные потребители заинтересованы  в приобретении туристических путевок, рассчитанных на семейный отдых, в оздоровительные детские санатории.

Из услуг, оказываемых организацией примерно одинаковой популярностью пользуются: экскурсионные услуги, анимационные мероприятия, реализация туров для семейного отдыха. Сегментацию потребителей по предпочтению оказываемых услуг можно отразить в диаграмме:

Рис. 3

Из предоставляемых фирмой  на данный момент услуг все востребованы, имеют  своих потребителей. Следовательно, необходимо поддерживать текущую политику предприятия. Из нововведений можно предложить открытие секций детского творчества (бисероплетение, моделирование, макрамэ, оригами и т.п.), это привлечет большее число клиентов и  потребует лишь затраты  на аренду помещения, заработную плату вновь нанятых специалистов, закупку инвентаря и мебели, возможно -  ремонт помещения).

1.3.Анализ конкурентов

Рассмотрим конкурентную среду. Из агентств, известных по схожести оказываемых услуг можно выделить следующие:

·  «Маленькая страна» (Комплекс РусьКино) -  услуги по проведению Дней рождений, детских праздников, выпускных балов.

·  «День счастья» студия праздника ИП Платонов В.А. (фактический адрес г. Владимир ул. Гагарина  д.6  контактные телефоны   (4922) 37-33-27

·  Шоу-агентство «Звездный мир» (оказание творческих услуг: -дискотеки, торжества, детские праздники) ТЕЛ: (8 4922) 37 - 04 - 21 ; 8 901 992 04 21; 8 920 624 60 98

·  Праздничное агентство «Апельсиновый дождь» apelsin2008@mail.ru.

·  Праздничное агентство «Однажды...» / проведение праздников, детские праздники, организация свадеб, корпоративные праздники, флористика, необычные подарки, небесные фонарики, фотосъемка, оформление шарами

организация праздников

 (8-4922)32-56-35, (8-4922)32-57-96, 8-903-645-3411          ул. Большая Московская, д. 33

 Рассмотрим наиболее сильных конкурентов в Таблице 1:

Таблица 1

Анализ конкурентов