Кодекс «РусАла», страница 9

- копии отчетов по обследованию грузопотоков в соответствии с инструкцией по обследованию грузопотоков;

- копии заявок для технической службы, разработанные предложения;

- договора;

- счета;

- отзывы предприятий об основной продукции.

Работа со 2-ой. 3-ей. 4-ой группой предприятий:

На предприятия 2-ой, 3-ей, 4-ой группы заводится общая папка и карточка компании в 8Е. Каждое предприятие находиться в отдельном файле. Разрабатывается ежемесячный план разработки на группу, содержащий запланированные мероприятия, утвержденные директором и направляется до 5 числа в центральный офис. Ежемесячный план разработки сохраняется в папке менеджера. В карточке компании в 8Е2 разрабатывается индивидуальный план. По истечению месяца делается анализ работы с предприятиями 2-ой, 3-ей, 4-ой группы, согласно ежемесячному и индивидуальному плану, и в случае невыполнения запланированных мероприятий даётся объяснение с соответствующими выводами.

Менеджер организует и самостоятельно проводит маркетинговые исследования по предприятиям 2-ой. 3-ей. 4-ой группы, для этого запрашивает их прайс-лист по е-та11 или телефону,  через который  можно  проанализировать деятельность  предприятия, характеристику грузов и спланировать дальнейшие действия по разработке предприятия.

Менеджер ежедневно пополняет новыми предприятиями (не менее 5-10) Единую Базу Данных по согласованию с генеральным директором, директором филиала и заместителем директора по маркетингу.

Менеджер контролирует рассылку писем с коммерческими предложениями по вверенной ему группе, чтобы письма рассылались с периодичностью - раз в четыре месяца. Проводит постоянный контроль над ходом пополнения Единой БД и рассылки писем по новым предприятиям.

4.3 Менеджер делает ежедневно не менее 5-ти отправок писем по E-mail и 5-ти телефонных переговоров в день по реестру учета писем за предыдущий месяц, с обязательным занесением отчета о полученной информации в карточку компании в 8Е2 или дневник предприятия.

Из телефонного разговора менеджер получает ответы на вопросы:

- Ф.И.О., телефоны человека, занимающегося вопросами, связанными с СГП (например:

главный механик, главный инженер).

Использует ли в работе предприятие:

- специальные захваты.

- стропы, - какие преимущественно, знакомы ли с текстильными круглопрядными стропами.

В каком объеме существует потребность в СГП.

- если изготавливают СГП сами, где приобретают комплектующие.

- если закупают, кто является поставщиком.

- как происходит закупка по сформированной заявке (годовая, поквартальная, по мере необходимости).

В зависимости от результата разговора менеджер предпринимает конкретные действия (например: посещение предприятия с целью личного контакта, обследования грузопотока, назначение встречи в офисе для ознакомления с выставочным стендом, обеспечение более полной информацией).

Если предприятие не имеет потребности в СГП и не представляет интереса для фирмы, менеджер в карточке предприятия 8Е2 делает запись и экспортирует эту информацию для администратора 8Е2 о прекращении работы с этим предприятием в системе «ЕДИНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ»  ЗАО «Майна-Вира». Если данные о компании не соответствуют (неверный телефон, неправильный адрес), то менеджер в карточке компании ставит план менеджеру Единой Базы Данных об уточнении этих данных.

4.4 Менеджер посещает не менее двух предприятий своей группы в течении недели с целью донесения информации о ЗАО «Майна-Вира» ответственным лицам (например: главный механик, главный инженер, снабженец, директор). Менеджеру предоставляется служебный транспорт на основе графика выездов на предприятия, составленного на неделю по заявкам менеджеров. График утверждается директором.

При посещении предприятия менеджер ОБЯЗАТЕЛЬНО фиксирует 2-3 примера нарушений согласно "Инструкции обследования грузопотока" п.9, п. 9.1 . Полученная информация направляется на генерального директора для сбора статистики и примеров нерационального применения СГП на предприятиях, для разработки УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, доводов и обоснования экономической эффективности, внедрения на предприятия услуг ЗАО "Майна-Вира" по разработке технологических карт и консультированию, результатом которых должно стать внедрение продукции ЗАО "Майна-Вира" и сокращение расходования денежных средств на СГП до 30%.