Кодекс «РусАла», страница 13

предварительным разрешением к Генеральному директору с целью привлечения возможностей всей фирмы для выполнения этого заказа.

2.33. Директор филиала должен понимать, что именно для решения вопросов связанных с выполнением заказов в срок, очень важна централизация
финансовых ресурсов фирмы. Поэтому расходование денежных средств, находящихся на расчетных счетах и в кассе филиала, возможно только по согласованию с Генеральным директором.

2.34. Директор филиала не имеет право отказать заказчику в выполнении его заявки без соблюдения требований изложенных в п. 2.32.

2.35. Директор филиала должен предусмотреть в штатном расписании филиала сотрудника, за которым закреплены функции контроля, за исполнением заказов (логистики).

2.36. Директор филиала обязан проходить аттестацию не реже одного раза в квартал. Срок действия аттестации 3 месяца.

2.37. Директор филиала прошедший аттестацию имеет право проводить аттестацию сотрудников своего филиала. В этом случае возможна доплата к заработной плате менеджеров.

2.38. Несоблюдение директором филиала одного или нескольких требований, изложенных в п.п.2.1.- 2.37. расценивается как грубейшее нарушение своих должностных обязанностей, а также как действия направленные против основных конкурентных преимуществ ЗАО «Майна-Вира».


Приложение 8

ЕДИНАЯ БАЗА ДАННЫХ ЗАО «МАЙНА - ВИРА»

Основные положения

Работа маркетинга ЗАО «Майна-Вира»строится на основе Единой Базы Данных. В единую базу данных заносятся все предприятия России и СНГ, которые могут быть потенциальными потребителями съемных грузозахватных приспособлений.

База данных является единой для всех филиалов с присвоением каждому предприятию индивидуального номера (кода), и должна к концу 2004г. достигнуть 50 000 предприятий, а к концу 2005г.-100 000 предприятий.

Работа специалистов маркетинга будет осуществляться с помощью современных информационных технологий адаптированных к корпоративным требованиям и методам работы ЗАО «Майна-Вира».

Методы и способы формирования единой базы данных определяется по отдельному плану, утвержденному Генеральным директором.

Из единой базы данных выделяется 5 групп предприятий. Работа специалистов маркетинга в этих 5-ти группах предприятий строится по отдельному плану.

Первая группа предприятий.

Первая группа предприятий - это особо перспективные корпоративные потребителей съемных грузозахватных приспособлений с точки зрения маркетинга ЗАО «Майна-Вира» .

Первая группа предприятий сегментируются по отраслям, имеющим схожие, типовые грузопотоки:

- железнодорожная отрасль,

- энергетическая отрасль,

- нефтегазовая отрасль,

- металлургическая отрасль,

- горнорудная отрасль.

Каждая отрасль прорабатывается специалистами маркетинга ЗАО «Майна-Вира» по централизованному плану, утвержденному Генеральным директором.

Каждый филиал, в зависимости от месторасположения, обязан иметь от 1-го до 3-х менеджеров закрепленных за каждой отраслью (отраслевым менеджером). Координация деятельности всех отраслевых менеджеров всех филиалов, в рамках централизованного плана, осуществляет ведущий менеджер отрасли.

Вторая группа предприятий.

Учитывая, что ЗАО «Майна-Вира» является единственным производителем в России и СНГ специальных захватов и траверс, которые могут применяться на оптовых базах (строительных материалов, металлопродукции и т.д.), во вторую группу входят предприятия занимающиеся перевалкой практически любых грузов. Эта группа может насчитывать более 10 000 предприятий.

В зависимости от их месторасположения и численности в ряде филиалов за ними будут закреплены менеджеры.

Эти предприятия также могут являться потребителями всех видов строп, и не исключена возможность сбыта нашей продукции через эти предприятия другим потребителям нашей продукции.