Реконструкция контактной сети 25 кВ железнодорожной станции Карамбай Горьковской железной дороги для повышения пропускной способности, страница 20

 - переустройство однопроводных телеграфных цепей на двухпроводные или вынос рабочих заземлений телеграфных цепей из зоны влияния тяговых токов [21].


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Из проведенной работы в данном дипломном проекте на тему «Реконструкция контактной сети переменного тока системы 25 кВ железнодорожной станции Карамбай для увеличения ее пропускной и провозной способности» можно сделать вывод, что применение переустройства контактной подвески дает возможность увеличения пропускной способности участка. Это, в свою очередь, способствует повышению провозной способности, что приводит к увеличению грузооборота. Кроме этого, применение при переустройстве контактной сети узлов, изделий и материалов нового поколения, повышает ее надежность и приводит к снижению объема работ по техническому обслуживанию устройств и, что немаловажно, выполнению работ «по состоянию устройств» текущего и капитального ремонтов. Также последний фактор ведет к снижению эксплуатационных расходов.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.  Контактные сети и линии электропередач. Задание на курсовой проект с методическими указаниями. М.: РГОТУПС, 2004 г.

2.  Маркварадт К.Г. Контактная сеть. – 4-е изд., перераб. и доп. Учебник для вузов ж. – д. транспорта. – М.: Транспорт, 1994. – 335 с.

3.  Фрайфельд А.В., Брод  Г.Н. Проектирование контактной сети. –3 изд., перераб. и доп. Учебник для вузов ж. – д. транспорта. – М.: Транспорт, 1991. – 335 с.

4.  Дворовчикова Т.В., Зимакова А.Н. Электроснабжение и контактная сеть электрифицированных железных дорог. (пособие по дипломному проектированию). М.: Транспорт, 1989. 168 с.

5.  Контактная сеть и  воздушные линии. Нормативно-методическая документация по эксплуатации контактной сети и высоковольтным воздушным линиям - СПРАВОЧНИК. Департамент электрификации и электроснабжения Министерства путей сообщения Российской Федерации.  – М.: «ТРАНСИЗДАТ», 2001. – 512 с.

6.  Михеев В.П. Контактные сети и линии электропередачи: Учебник для вузов ж. - д. Транспорта. – М.: Маршрут, 2003. – 416 с.

7.  Указания по техническому обслуживанию и ремонту опорных конструкций контактной сети, утверждены ЦЭ МПС России 14.01.96 г. К-146-96.

8.  Типовая проектная документация узлов контактной сети. Разработки «Трансэлектропроекта».

9.  Каталог арматуры контактной сети и ВЛ электрифицированных железных дорог, утвержден ЦЭ МПС России 10.05.2000 г.

10.  Каталог изоляторов для контактной сети и ВЛ электрифицированных железных дорог, утвержден ЦЭ МПС России 27.01.2000 г.

11.  Нормы проектирования контактной сети СТН ЦЭ 141 – 99. Департамент электрификации и электроснабжения Министерства путей сообщения Российской Федерации. – М.: «ТРАНСИЗДАТ», 2001. – 176 с.

12.  Нормы проектирования модернизации (обновления) контактной сети. Департамент электрификации и электроснабжения Министерства путей сообщения Российской Федерации. – М.: «ТРАНСИЗДАТ», 2002. – 48 с.

13.  Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утверждены МПС России 26.05.2000 г. ЦРБ-756.

14.  Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по ремонту устройств контактной сети и воздушных линий на железных дорогах, утверждена МПС России 28.08.2001 г. ЦЭ-852.

15.  Инструкция по монтажу и регулировке воздушных стрелок контактной сети утверждена ЦЭ МПС СССР 18.04.86 г.

16.  Инструкция по заземлению устройств электроснабжения на электрифицированных железных дорогах, утверждена МПС России 10.06.99 г. ЦЭ-191.

17.  Нормы по производству и приемке строительных и монтажных работ при электрификации железных дорог (устройства контактной сети), утверждены МПС России 11.08.2000 г. СТН ЦЭ-12-00.

18.  Правила приемки в эксплуатацию законченных строительством, усилением, реконструкцией объектов федерального железнодорожного транспорта, утверждены МПС России 25.12.2000 г. ЦУКС-799.

19.  Правила безопасности при эксплуатации контактной сети и устройств электроснабжения автоблокировки железных дорог, утверждены МПС России 05.04.2000 г. ЦЭ-750.