Реконструкция контактной сети 25 кВ железнодорожной станции Карамбай Горьковской железной дороги для повышения пропускной способности, страница 5

На станции используется следующее оборудование: тип секционных изоляторов: ИС-27,5 РПГМ-160; тип секционных разъединителей: А, Б, В, Г, П - 1 – РНД-35/1000; тип приводов секционных разъединителей: А, Б, В, Г, – УМП-II.


Рис. 1.1. Схема секционирования станции Карамбай


2. МЕХАНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ

2.1. Расчет нагрузок на провода контактной сети

Нагрузки на провода и тросы принимают равномерно распределенными по длине пролета и называют распределенными линейными, так как относят их к одному метру длины провода. Нагрузки, действующие на провода контактной сети, разделяют на вертикальные (от собственного веса проводов или  подвески и от веса гололеда на проводах или подвесках), горизонтальные (от воздействия ветра на свободные от гололеда провода и на покрытые гололедом) и результирующие (определяемые совместным действием вертикальных и горизонтальных нагрузок). Станция Карамбай находится во втором ветровом районе и втором гололедном районе.

Определение максимальной скорости ветра [2, стр. 32]:

V = Vнkв,

(2.1)

где Vн – нормативная скорость ветра. Согласно местонахождения контактной подвески, принимаем Vн = 25 м/с по [2, стр. 31,32] kв – ветровой коэффициент. Для открытых участков kв = 1,15 [2, стр. 34]

Станция, главные и боковые пути.

 м/с

Определение скорости ветра при гололеде согласно рекомендации [2, стр. 32]:

(2.2)

Станция, главные и боковые пути:

 м/с.

Определение максимальной толщины стенки гололеда [2, стр. 27]:

в = внkдмkвс,

(2.3)

где вн – нормативная толщина стенки гололеда. Согласно местонахождению подвески принимаем вн = 10 мм по [2, стр. 27]; kдм – поправочный коэффициент, зависящий от диаметра провода согласно [2, стр. 28], принимаем  = 0,99, для боковых путей станции и kдм = 0,98 для главных путей станций; kвс – поправочный коэффициент, зависящий от высоты насыпи, согласно [2, стр. 28.] принимаем kвс = 1,1 для главных и боковых путей станции.

Станция, главные пути:

 мм

Станция, боковые пути:

 мм.

Определение суммарных вертикальных нагрузок на 1 м троса при отсутствии гололеда:

,

(2.4)

где gт – нагрузка от несущего троса, даН/м [2, таб. 1.2]; gк – нагрузка от контактного провода, даН/м [2, таб. 1.1]; gc – нагрузка от струн, согласно рекомендациям [2, стр. 23], gc = 0,05 даН/м;  – количество контактных проводов.

Станция, главные пути:

g = 0,755+1 (0,873+0,05) = 1,68 даН/м.

Станция, боковые пути:

g = 0,59+1 (0,74+0,05) = 1,38 даН/м.

Определение нагрузки при гололеде.

а) на несущий трос [2, стр. 29]:

(2.5)

где dт – диаметр несущего троса. Для главных путей станции и перегона  = 12,5 мм, для боковых путей станции dт = 11 мм [2, таб.1.2.]; nг – коэффициент усиления гололеда. Для станции и равнины на перегоне nг = 1 [2, стр. 28].

Станция, главные пути:

 даН/м.

Станция, боковые пути:

 даН/м.

б) на контактный провод [2, стр. 29.]:

,

(2.6)

где Н – высота контактного провода. Для главных путей станции и перегона Н = 11,8 мм, для боковых путей станции Н = 10,8 мм [2, таб. 1.1.]; А – ширина контактного провода. Для главных путей станции и перегона А = 12,81 мм, для боковых путей станции А = 11,76 мм [2, таб. 1.1].

Станция, главные пути:

 даН/м.

Станция, боковые пути:

 даН/м.

Определение полной дополнительной нагрузки от гололеда:

(2.7)

Станция, главные пути:

 даН/м.

Станция, боковые пути:

 даН/м

Определение суммарной вертикальной нагрузки на 1 м троса с гололедом:

,

(2.8)

Станция, главные пути:

 даН/м.

Станция, боковые пути:

 даН/м.

Определяем ветровые нагрузки на провода в режиме максимального ветра

а) на несущий трос [2, стр. 30]:

,

(2.9)