Реконструкция контактной сети 25 кВ железнодорожной станции Карамбай Горьковской железной дороги для повышения пропускной способности, страница 9

Результаты расчетов сводим в монтажную таблицу и строим монтажный график зависимости Fр(tх).

Таблица 2.8

Монтажная таблица

tх, oC

Tх, даН

Tр, даН

l = 64 м

Fх, м

Fр, м

fк, м

-50

1960

1814

0,469

0,215

-0,075

-20

1495

1309

0,614

0,297

-0,029

-5

1269

1075

0,724

0,362

0

5

1126

931

0,816

0,418

0,022

20

919

746

0,999

0,522

0,059

40

681

565

1,348

0,689

0,113

Рис. 2. Монтажный график зависимостей Тх(tx), Tp(tx),Тв(tв), Тг(tг), Fx(tx), Fp(tx), fk(tx).

2.4. Расчет и выбор опор контактной сети

Составим расчетную схему консольной опоры рис. (2.1).

Рис. 2.1. Расчетная схема промежуточной и переходной опоры

Условные обозначения на рисунке 2.1:

hоп – высота опоры, м. hоп = 9,6 м;

Роп – ветровая нагрузка на опору, кН;

hдпр, hу – высота крепления усиливающего провода и ВЛ ДПР на кронштейне, м. hу = 8 м, hдпр = 8,5 м

Рдпрв – ветровая нагрузка на провода ВЛ ДПР, кН;

hк – высота подвески контактного провода над УОФ, м. hк = 7 м;

hн – высота крепеления несущего троса над УОФ, м. hк = 9 м;

hу – высота крепления усиливающего провода над УОФ, м. hк = 10,7 м;

Рув – ветровая нагрузка на усиливающий провод, даН;

Ркв – ветровая нагрузка на контактный провод, даН;

Рнв – ветровая нагрузка на несущий трос, даН;

Ркиз – нагрузка от излома контактного провода, даН;

Рниз – нагрузка от излома несущего троса, даН;

Gп – нагрузка от веса подвески, даН;

Gкн – нагрузка от веса консоли, даН;

Gдпр – нагрузка от веса проводов ВЛ ДПР, даН;

Gу – нагрузка от веса усиливающих проводов, даН;

Gкр – нагрузка от веса кронштейна, даН;

Zп, Zкн, Zдпр, Zу, Zкр, – плечи приложения соответственно нагрузок Gп, Gкн, Gдпр, Gу, Gкр, м;

Проектируемая контактная подвеска расположена во втором гололедном районе, где расчетная толщена стенки льда равна 10 мм. Максимальная скорость ветра Vmax по местным условиям равна 25 м/с. Наибольшая длина пролета на прямых участках пути равна 64 м. Промежуточные и переходные опоры устанавливают с габаритом 3,1 м, анкерные опоры – с габаритом 3,3 м. Расчет производим согласно рекомендациям [12].

Нагрузка от веса контактной подвески определяем по [3], принимая, что нагрузка от веса гирлянды с арматурой и части веса фиксатора передается на несущий трос в размере 30 даН. Gп = 249 / 141 даН.

Нагрузка от веса провода А-185 равна Gу = 148 / 61,4 даН, АС-50 равна Gдпр = 108 / 42,6 даН.

Нагрузка от давления ветра на провода контактной подвески и на каждый провод А-185, АС-50 [3]. Рнв = 48 / 52,6 даН, Ркв = 32 / 49,6 даН, Рув = 69 / 70,4 даН, Рдпрв = 57,6 / 36,5 даН

Нагрузка от изменения направления проводов контактной подвески при отводе их на анкеровку [3]. Рниз = 108 / 108 даН для переходных опор, Ркиз = 54 / 54 даН для переходных опор.

Нагрузка от давления ветра на опору определяем [3] Роп = 45,7 / 127 даН.

Нагрузка от изменения направления контактных проводов при зигзагах на прямом участке пути по [3] Ркиз зиг = 18,3 даН.

В числителе указаны нагрузки при режиме гололеда с ветром, а в знаменателе при режиме максимального ветра.

Подбор опор будем выполнять отдельно для каждого из заданных типов опор. Изгибающие моменты для промежуточной опоры определим только относительно уровня условного обреза фундамента, а для переходной опоры, кроме того, еще и относительно уровня крепления пяты консоли. Расчетное направление ветра для опор на прямых участках пути – от пути на опору, а для переходных опор выполним расчеты для обеих направлений ветра. Изгибающие моменты относительно уровня условного обреза фундамента определим по [3 формула 435], а относительно уровня пяты консоли по [3 формула 436].

(2.35)

(2.36)