Как компания добивается успеха

Страницы работы

Содержание работы

КАК КОМПАНИЯ ДОБИВАЕТСЯ УСПЕХА

Цели любой компании – добиться успеха на рынке, увеличить оборот, завоевать новые территории, выйти на новые рубежи. Что нужно сделать для того, чтобы решить поставленные задачи и достичь запланированных целей?

Привлечение  и сохранение как можно большего числа покупателей является основой для достижения поставленных целей и развития любой компании.

 
 


У покупателей всегда есть выбор, где совершать покупки. Существует множество магазинов и рынков, где можно приобрести нужный товар. Ваша задача сделать так, чтобы при возникновении у потенциального покупателя потребности в вашем товаре, он отдавал предпочтение именно вам.

Каждая Компания стремится предложить покупателю что-то особенное, то, что одновременно выделяло бы ее из числа конкурентов и являлось важным для покупателей. Именно конкурентные преимущества приводят к тому, что формируется круг покупателей, постоянно пользующихся услугами магазина.

Почему покупатели выбирают нас?

v  Цена

v  Ассортимент

v  Качество товара

v  Место расположения магазина

v  Дополнительные услуги

v  Качество обслуживания

Какие конкурентные преимущества у вашего магазина? Почему покупатель приходит именно к вам?

Качественное обслуживание может служить дополнительным, (а часто основным) конкурентным преимуществом, позволяющим вам увеличить число постоянных покупателей

 
 


Основная задача персонала магазина – сделать так, чтобы процесс совершения покупки проходил в доброжелательной, приветливой, запоминающейся атмосфере.

ЭТАПЫ ПРОДАЖИ

Весь  процесс  продажи  можно  сравнить  с  восхождением  на  Эверест.  Попасть  на  вершину  можно,  только пройдя  определенные  ключевые  точки  маршрута.  Аналогично  путь  к  успешной  продаже  лежит  через  определенные  этапы.

I ЭТАП

УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА

Подпись: ПОМНИТЕ!!!
У ВАС НЕ БУДЕТ ВТОРОЙ  ВОЗМОЖНОСТИ СФОРМИРОВАТЬ


ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
 


Первое благоприятное впечатление складывается в течение первых 20 сек., для создания неблагоприятного первого впечатления нужно всего 10 сек.

Поэтому помните, что первые мгновения контакта очень важны при общении.

Человек воспринимает информацию с помощью трех основных каналов восприятия:

- зрительного (визуального)

- слухового (аудиального)

- тактильного (кинестетического)

При формировании первого впечатления задействованы первые два канала восприятия (зрительный и слуховой).

55% информации мы получаем с помощью зрения – позы, мимика, жесты собеседника

45% - с помощью слуха из них:

- 37% - параметры голоса собеседника (тон, интонация, скорость речи, темп)

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Менеджмент
Тип:
Учебные пособия
Размер файла:
187 Kb
Скачали:
0