Как компания добивается успеха, страница 8

  1. Уточнение возражения

Задайте уточняющий вопрос, переформулируйте возражение и получите согласие клиента с новой формулировкой.

Пример:

«Таким образом, если я Вас правильно поняла, Вы хотите получить подтверждение качества этого изделия?»

  1. Ответ на возражение

Используйте сильные аргументы в пользу вашего предложения

  1. Завершающий вопрос

Получите подтверждение «принятия» Ваших аргументов собеседником.

Подтверждение может быть как невербальным (кивок головы, одобрительное выражение лица), так и выраженным словами в ответе на Ваш вопрос - «Я ответила на ваш вопрос?»

Помните!!!

Одна  из  причин  появления  возражений у  покупателей  – это  плохая  работа  продавца  на  предыдущих  этапах!

ТИПИЧНЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ

покупателей

1. Стоимость

Возражение

Ответ на возражение

 «Слишком дорого…»

§ Цена изделия включает в себя: стоимость сырья, работу известных дизайнеров (т.е. эксклюзивность модели, лекала) и т.д., чем «оригинальнее» модель и лучше сырье, тем дороже. Однако мы стараемся держать приемлемые цены при хорошем качестве…

§ Могу я уточнить, с чем именно Вы сравниваете?

§ Какая цена  была бы приемлема для Вас?

 «Эта вещь столько не стоит…»

§ Действительно на первый взгляд, кажется, что это дороговато, однако цена соответствует особенностям данной модели – рассказать о неоспоримых преимуществах модели, показать выгоды от ее приобретения для клиента…

«Кожаная куртка не может стоить так дешево»

§ Действительно Вы вряд ли сможете найти куртку из натуральной кожи в другом месте по такой цене – это наш хит продаж. Хороший оборот обеспечивает возможность делать маленькую наценку.

2. Опасения относительно качества изделий

 «А  швы  не  разойдутся?»

§ Новейшие  технологии,  используемые  при  пошиве  данного  изделия,  позволяют  Вам  быть  уверенными  в  качестве швов.

     (Демонстрация  качества  швов  изделия).

§ Вы можете быть уверены в качестве изделия, т.к. оно сшито на фабрике с соблюдением всех технологий.

 «Я сомневаюсь, что вещь сделанная в Китае может быть качественной!»

«Могу понять Ваши сомнения, конечно, есть мнение, что в Китае шьют некачественные вещи... Однако, что касается нашей продукции, то могу Вам сказать, что:

§ Все наши коллекции отшиваются только на фабриках и проходят контроль качества.

§ «Подобно  компании «Sony», фирма изготовитель является  гарантом  качества изделий, продающихся под торговой маркой  независимо от конечного места производства».

§ С этой фирмой мы работаем на протяжении нескольких лет и за это время они отлично себя зарекомендовали.

  1. Маркировка изделий

Возражение

Ответ на возражение

 « Как же так, написано Англия а шьют в Китае (Турции…)?»

§ «Коллекции формируются для нашей сети модельерами в Англии а отшиваются в Китае/Турции

§ Мировая  практика  показала, что  экономически выгодным является  расположение  производственных мощностей  в таких  странах как Китай, Турция, Греция и  т.п. т.к. это  позволяет существенно  снизить  затраты на производство.

§ Таким образом, у Вас есть возможность приобрести модель, изготовленную по лекалам английских дизайнеров из качественных материалов по доступной цене.