Бизнес-план предприятия пищевой промышленности АО "Хладокомбинат", страница 7

-  проведение маркетинговых исследований два раза в год.

Планируемый бюджет маркетинга, направленный на формирование спроса и стимулирование сбыта составит 1 000 000 рублей в год.

6.План производства.

Планируемый объём выпуска продукции от 400 тонн (в первый год) до 600 тонн после выхода на плановую мощность на третий год. Выручка от продаж должна вырасти в этот же период с 20203470 до 29521313 тыс.рублей , валовая прибыль составит соответственно от 4040694 тыс.рублей до 5904263 тыс.рублей. Программа и показатели движения денежных средств рассчитаны на период – 3 лет (при проектируемом режиме загрузки производственных мощностей).

Динамика ввода производственных мощностей линии по производству мороженого.

                                                                                                                                     Таблица 6.1

1год

2год

3год

4год

Проектная мощность, т/год                                                  

600

600

600

600

Доля вводимых мощностей, %                                                                

-

67

83

100

Объём выпуска новой продукции в натуральных ед., т              

-

400

500

600

Объём выпуска традиционной продукции,

в натуральных ед., т.                                                                

2880

2880

2880

2880

ИТОГО:                                                

2880

3280

3380

3480

Динамика выпуска продукции на 2001 – 2003г.

                                                                                                                                       Таблица 6.2

Месяцы

годы

1год

2год

3год

Январь

12

15

18

Февраль 

12

15

18

Март

12

15

18

Апрель 

40

50

60

Май     

40

50

60

Июнь    

60

75

90

Июль

60

75

90

Август    

60

75

90

Сентябрь

40

50

60

Октябрь

40

50

60

Ноябрь    

12

15

18

Декабрь

12

15

18

ИТОГО:                                                                

400

500

600

Выпуск продукции с разбивкой по месяцам приводится в связи с тем, что в течении года потребление продукции происходит неравномерно. Это связано с сезонным колебанием спроса. Размер колебания рассчитан на основании имеющихся статистических данных по сбыту традиционных сортов мороженного.

Основным сырьём для производства мороженого является : молоко цельное, сухое, сахар, вкусовые добавки, ароматизаторы, желирующие компоненты.

Обеспечение производства сырьём и материалами уже организовано в силу специфики деятельности самого предприятия. Предприятие имеет широкую сеть поставщиков любого пищевого сырья. Доставка сырья может быть обеспечена любым способом: автомобильным, железнодорожным транспортом. Всё зависит от объёмов поставки и источников.

Расчёт потребности в ресурсах произведён с разбивкой по годам на основании усредненной рецептуры и норм расхода материалов.

Расчёт потребности в ресурсах на производственную программу на 2001 год

                                                                                                                                      Таблица 6.3