Информационное обеспечение управления сбытом продукции ООО «Сарептская мельница». История создания и развития предприятия, страница 7

Нами был проведён анализ, по результатам которого, можно сказать, что благодаря снижению себестоимости, убыточной  тенденции  в ассортименте не наблюдается, притом, что цена осталась на прежнем уровне.

2) По информационной составляющей сбытовой политики. Основу деятельности управления ООО «Сарептская мельница» должны составить информационные системы, имеющие сложное построение. Отличительной их чертой является четкая ориентация на внутренний документооборот предприятия, а также наличие мощных инструментов аналитической обработки данных. Было предложено информационное обеспечение в системе «1С: Управление предприятием 8.0» для оптимизации сбытовых процессов.

Предложенные пути совершенствования управления товародвижением и сбытом продукции в ООО «Сарептсткая мельница» позволят повысить эффективность реализации произведенной продукции, и тем самым увеличить финансовый результат предприятия.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.  Алтухов, А.И. Итоги и проблемы агроэкономических исследований / А.И. Алтухов // Экономика сельского хозяйства России.- 2011. - №3.- С. 76-86.

2.  Асташов В.Б. Внутренние резервы: найти и использовать [Текст] / В.Б. Асташов, Г.А. Уварова // Экономика и жизнь. – 2010. - № 11. – С. 35-38.

3.  Афанасьев, В.Н. Статистика сельского хозяйства [Текст] / В.Н.Афанасьев, А.И.Маркова. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 272 с.

4.  Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы [Текст] / М.П. Афанасьев. – М.: Финстатинформ, 2008. – 104 с.

5.  Бабенцова, Е.И. Сбытовая деятельность и диверсификация производства [Текст] / Е.И. Бабенцова // АПК: экономика, управления. – 2010. – №8. – С. 39-41.

6.  Башкатов, Б.И. Статистика сельского хозяйства. С основами общей теории статистики [Текст] / Б.И. Башкатов. – М.: ЭКМОС, 2006. – 352 с.

7.  Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / Т.Б. Бердникова. – М.: ИНФА-М, 2009. – 215 с.

8.  Бланк И.А.   «Управление торговым предприятием» М. :2009, «Тандем»

9.  Буздалов, И.Н. Аграрная политика России сквозь призму мировых процессов глобализации /И.Н. Буздалов // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. – 2012. - №4. - С.2-6.

10.  Бурцева, Т.А. Управление маркетингом [Текст] / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень. – М.: ИНФА-М, 2007. – 271 с.

11.  Виханский, О.С. Менеджмент [Текст] / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2006. – 670 с.

12.  Волгоградские аграрии работают на эффективность [Электронный ресурс] – режим доступа: http://volgograd.ru/events/e10132212/

13.  Выступление на совместном заседании коллегии Министерства и Президиума Россельхозакадемии / Официальный интернет-портал Министерства сельского хозяйства Российской Федерации - http://www.mcx.ru/news/news/show/4875.285.htm

14.  Гольдштейн, Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент
Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.

15.  Гришин, А.Ф. Статистика [Текст] / А.Ф. Гришин. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 240 с.

16.  Гусаров, В.М. Статистика [Текст] / В.М. Гусаров. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 463 с.

17.  Данько, Т.П. Управление маркетингом [Текст] / Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 323 с.

18.  Дыбаль, С.В. Финансовый анализ: теория и практика [Текст] / С.В. Дыбаль. – СПб.: Издательский дом «Бизнес – пресса», 2007. – 304 с.

19.  Елисеева, И.И. Общая теория статистики [Текст] / И.И. Елисеева, М.М. Юзбашев – М.: Финансы и статистика, 2009. – 657 с.

20.  Еремеева, Н.А. Цена как фактор развития регионального рынка зерна / Н.А. Еремеева // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. – 2012. - №5. - С.34-36.

21.  Зубков, В. Использовать колоссальные резервы роста агропроизводства /В. Зубков// Экономика сельского хозяйства и перерабатывающих предприятий. – 2011. - №8. - С.24-28.