Информационное обеспечение управления сбытом продукции ООО «Сарептская мельница». История создания и развития предприятия, страница 8

22.  Иванова,  И.Ю. Экономико-математическое моделирование  малого бизнеса (обзор подходов) / И.Ю.Иванова, А.И.Орлов // Экономика и математические методы, 2007. -№2.-  С.23-26

23.  Иванова, Н.В., Левина А.В.Управление сбытом продукции в АПК– Волгоград: ФГОУ ВПО Волгоградская ГСХА, 2010.-60с

24.  Ковалев, В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры [Текст] / В.В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 560 с.

       25. Колз, Ричард Л. Маркетинг сельскохозяйственной продукции / Л. Ричард      Колз, Н. Ул. Джозеф. - М.: Колос, 2007

      26.Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сон-дерс [и др.]. - М.: Изд. дом «Вильяме», 2009.

25.  Лебедев, О.Т. Основы маркетинга [Текст] / О.Т.Лебедев, Т.Ю. Филиппов. – 2-е изд., доп. – СПб.: Изд. Дом «МиМ», 2009. – 221с.

26.  Любушин, Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия [Текст] / Н.П. Любушин, В.Б. Лещева, В.Г. Дьякова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 471 с.

27.  Мазманова, Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта [Текст] / Б.Г. Мазманова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №3. – С. 17-20.

28.  Макарьева, В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации [Текст] / В.И. Макарьева, Л.В. Андреева. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 264 с.

29.  Маркетинг [Текст] / Н.В. Мурашкин, О.Н. Тюкина, Н.М. Сеник, А.Н. Мурашкин, В.А. Яллай. –  Псков, 2009. – 361 с.

30.  Маркетинг [Текст] / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и Биржи, 2006. – 558 с.

31.  Машков, П.А. Методические рекомендации по разработке снабженческо-сбытовой политики предприятия [Текст] / П.А. Машков // Экономика и жизнь. – 2010. – № 49. – С. 6-8.

32.  Медведев, Д. Мы и дальше будем поддерживать аграриев. /Д. Медведев // Экономика сельского хозяйства и перерабатывающих предприятий. – 2011. - №8. - С.4-8.

33.  Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Статистика» [Текст] / Н.Н. Скитер. – Волгоград: Волгоградская государственная сельскохозяйственная академия, 2007. – 52 с.

34.  Моисеева, Н. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы [Текст] / Н. Моисеева, Л. Кнышева // Маркетинг. – 2008. – № 6. – С. 25-28.

35.  Налетова, И.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности [Текст] / И.А. Налетова. – М.: ФОРУМ-ИНФА-М, 2009. – 348 с.

36.  Нечаев, В.И. Организация производства и предпринимательской деятельности в АПК [Текст] / В.И. Нечаев, П.Ф. Парамонов. – М.: КолосС, 2008. – 320 с.

37.  О национальном докладе о ходе и результатах реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 гг. // АПК: Экономика и управление. -2007г.- № 9.- С., № 10,- С. 17-20.

38.  Организация производства на предприятиях АПК [Текст] / Ф.К. Шакиров, С.И. Грядов, М.П. Тушканов и др. – М.: КолосС, 2006. – 224 с.

39.  Панкрухин, А.П. Маркетинг [Текст] / А.П. Панкрухин – М.: ИКФ Омега-Л, 2006. – 656 с.

40.  Пиличев, Н.А. Управление агропромышленным производством [Текст] / Н.А. Пиличев. – М.: Колос, 2008. – 296 с.

41.  Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.2010 №10 - с 52

42.  Попов, Н.А. Организация сельскохозяйственного производства [Текст] / Н.А. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 с.

43.  Постановление Администрации Волгоградской обл. от 08.06.2009 N 185-п (ред. от 18.09.2012)"Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса Волгоградской области" на 2009 - 2012 годы".

44.  Предприятие и рынок [Текст] / В.И. Кабалина. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2006. – 224 с.

45.  Практикум по теории статистики [Текст] / Р.А. Шмойлова –  М.: Финансы и статистика, 2009. – 416 с.

46.  Пяслопов, С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / С.М. Пястолов. – 3-е изд. стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 336 с.