Методика проверки подшипниковых узлов и зубчатых передач механизмов подвижного состава системой диагностики механизмов ОМСД, страница 7

10.3.8 После достижения нужного числа оборотов произвести запись сигнала согласно п.5.1, 5.2 РП.

10.3.9 Перенести датчик ускорения  на корпус буксы расположенной с противоредукторной стороны (БП ПЗК) - в случае для КМБ тепловоза, или на левую сторону (БП Л) - в случае для КМБ электровоза, установка датчика ускорения  аналогична п.10.3.1 и произвести запись сигнала согласно п.5.1, 5.2 РП.

10.3.10 Выключить питание КМБ.

10.3.11 Приступить к записи следующих КМБ, аналогично                пунктам 10.2-10.3.10.

10.3.12 Сформировать отчет о диагностировании согласно п. 5.5. РП. Форма отчета диагностирования КМБ на стенде приведена в приложении В.

10.3.13 В случае браковки моторно-якорных подшипников (или уточнения результата диагностики по МЯП) необходимо провести замеры с использованием точек замеров МЯП К, МЯП ПК, описанных в пунктах 9.4.5 и 9.4.7. Установку и снятие датчиков производить только при отсутствии вращения КМБ. Уменьшение достоверности диагноза по КМБ при отсутствии замеров ТЭДа связано в том числе и с отсутствием возможности проведения диагностики по всем методам анализа, реализованным в ПО.

10.4 При использовании Сборщика:

10.4.1  Подготовить Сборщик  к работе согласно п.? руководства по эксплуатации Сборщика.

10.4.2 Установить один датчик ускорения  на корпус буксы расположенной с противоредукторной стороны (БП ПЗК) - в случае для КМБ тепловоза, или на левую сторону (БП Л) - в случае для КМБ электровоза, второй датчик на ближний к данной буксе подшипниковый щит ТЭДа (установка датчиков описана в п. 9.4.5, 9.4.7) .

10.4.3 Включить  питание КМБ и после достижения необходимого числа оборотов (рекомендуемые частоты вращения КМБ на стенде приведенны в приложении Ж) произвести запись сигналов согласно п.5.1, 5.2 РП.

10.4.5 Выключить питание КМБ. После остановки вращения КМБ снять датчики.

10.4.4 Перейти со Сборщиком на другую сторону локомотива и установить один датчик ускорения  на буксу со стороны редуктора          (БП ЗК) - для тепловозов, или с правой стороны (БП П) – для электровозов, второй датчик на подшипниковый щит ТЭДа и произвести запись сигнала.

10.4.7 Переключить питание КМБ на обратное направление вращения с тем же числом оборотов.

10.4.8 После достижения нужного числа оборотов произвести запись сигнала согласно п.5.1, 5.2 РП.

10.4.9 Выключить питание КМБ.

10.4.10 Приступить к записи следующих КМБ, аналогично                пунктам 10.4.2-10.4.9.

10.4.11 После диагностики всех КМБ локомотива отключить Сборщик.

10.4.12 Извлечь сменную карту памяти  из Сборщика и произвести передачу информации (всех продиагностированных КМБ под локомотивом) в систему ОМСД-02, расположенную стационарно в одном из помещений депо посредством вспомогательного устройства (Card Reader).

10.4.13  После успешной передачи данных в систему  ОМСД-02 вставить сменную карту памяти в Сборщик.

10.4.14 Сформировать отчет о диагностировании согласно п. 5.5. РП. Форма отчета диагностирования КМБ под локомотивом приведена в приложении Г.

10.4.15 Вышеописанная последовательность проведения замеров может быть изменена исходя из особенностей проведения ремонта в конкретном депо. В случае пропуска замера по какой либо точке, указанной в методике, отчет по состоянию КМБ формируется исходя из данных, полученных по оставшимся точкам. Пропуск  замера по какой либо точке, указанной в методике, снижает достоверность результата диагностики. Уменьшение достоверности диагноза по КМБ при отсутствии замеров ТЭДа связано в том числе и с отсутствием возможности проведения диагностики по всем методам анализа, реализованным в ПО.

11 Порядок диагностирования колесно-РЕДУКТОРНЫХ блоков под ЛОКОМОТИВОМ.

11.1  Диагностирование КРБ под локомотивом позволяет выявить следующие неисправности:

- повышенные биения колесной пары (дисбаланс);

- недопустимые биения якоря (дисбаланс);