Методика проверки подшипниковых узлов и зубчатых передач механизмов подвижного состава системой диагностики механизмов ОМСД

Страницы работы

Содержание работы

 


Методика

проверки подшипниковых узлов и зубчатых передач механизмов

подвижного состава системой диагностики механизмов ОМСД.

2006 г.

Содержание

1  Назначение и область применения                                                        3

2  Состав оборудования применяемого при диагностике              3

3  Общие указания                                                                            3

4  Перечень материалов                                                                   4

5  Требования безопасности                                                             4

6  Подготовка системы диагностики механизмов ОМСД-02 к        работе                                                                                           5

7  Порядок диагностирования подшипников на стенде                          5

8  Порядок диагностирования подшипников тяговых электродвигателей на испытательной станции                                    6

9   Порядок диагностирования колесно-моторных блоков на          стенде                                                                                           8

10 Порядок диагностирования колесно-моторных блоков под локомотивом 

11 Порядок диагностирования колесно-моторных блоков под локомотивом                                                                            14

12 Установка и корректировка пороговых значений амплитуд

         виброускорений при диагностировании                                               16

Перечень документов прилагаемых к методике:                       16

Приложение А. Отчет. Вибродиагностика подшипников качения.

Приложение Б. Отчет. Вибродиагностика ТЭД.

Приложение В. Отчет. Вибродиагностика КМБ на стенде.

Приложение Г. Отчет. Вибродиагностика КМБ под локомотивом.

Приложение Д. Схема расстановки датчиков при диагностике КМБ под локомотивом и на стенде.

Приложение Е. Основные данные по подшипникам качения,
Приложение Г. Частоты оборотов в депо для ТЭД на стенде,
для КМБ на стенде, для КМБ под локомотивом.

1 НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ.

Настоящая методика распространяется на диагностику подшипниковых и редукторных узлов локомотивов Системой диагностики механизмов ОМСД-02 (далее Система) и сборщиком данных СБД-1 (далее Сборщик).

Цель диагностики – обнаружение дефектов вышеперечисленных узлов.

2 СОСТАВ ОБОРУДОВАНИЯ ПРИМЕНЯЕМОГО ПРИ ДИАГНОСТИКЕ.

2.1 Система диагностики механизмов ОМСД-02                                          ТУ 3185-003-01066886-2002.

2.2 Вспомогательное технологическое оборудование:

- Стенд СВП-01-Л - стенд вибродиагностики подшипников качения;

2.3 Программное обеспечение «Вариант-2»:

- пакет программ «Вариант-2»;

         - Руководство пользователя «Вариант-2» (РП) ПО 086.00.00.000М.

3 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ.

При проведении диагностики должны соблюдаться следующие требования и условия:

3.1 Места установки пьезоакселерометров (далее датчиков ускорения):

3.1.1 Должны быть зачищены от грязи, ржавчины и краски (размер поверхности - 20х20 мм), с использованием металлической щетки, скребка, напильника или любого другого инструмента, обеспечивающего надежную и качественную очистку поверхности, на которую устанавливается датчик.

3.1.2 Должны быть смазаны консистентной смазкой по поверхности установки датчика.

Похожие материалы

Информация о работе